j-mon

37 3 1
                                    


  Тэ­хён вва­лива­ет­ся в квар­ти­ру за час до кон­церта. Ну как вва­лива­ет­ся - втис­ки­ва­ет­ся, ибо этот чёр­тов кос­тюм ад­ски ме­ша­ет. В этом ад­ском Кро­лике не то что при­сесть, в нём да­же по­вер­нуть­ся не­ре­аль­но. Имен­но по­это­му Тэ­хён бу­равит дверь и слы­шит ди­кий хо­хот за спи­ной.
- Хё­ёёён, ты та­кой смеш­но­оой.
- Чон Чон­гук, ес­ли ты сей­час не зат­кнёшь­ся, я от­ку­шу те­бе го­лову. Луч­ше по­моги мне прой­ти в квар­ти­ру! - Тэ­хён го­тов взор­вать­ся от злос­ти, оби­ды и же­лания стук­нуть эту мел­кую мар­тышку.
- За­чем? Вы­ходить че­рез 10 ми­нут. Так что спус­кай­ся вниз. - сквозь смех го­ворит Гук и вы­тал­ки­ва­ет его об­ратно в подъ­езд.
- А ка­кого хре­на я под­ни­мал­ся?! По­чему не поз­во­нил!?
- Да зво­нил я. Ты не от­ве­чал. Те­перь я по­нимаю по­чему. - сно­ва рас­сме­ял­ся млад­ший и, зак­рыв дверь, стал за­пихи­вать это­го Кро­ля в лифт. - Тэ, мы тут зас­тря­нем. Да­вай пеш­ком. Все­го-то 7 этаж.
- ЧОН ЧОН­ГУК!
Млад­ший сдал­ся. Он впих­нул его в лифт.
- Ска­жи, вот нах­ре­на ты его на­пялил?
- Ты ду­рак или да? Вот ты та­кой прос­то к ним по­дой­дёшь, по­пус­ка­ешь слю­ни на сво­его Нам­джу­на, а Хо­сок.. ну раз­ве мож­но ме­ня не за­метить?
- Нет. Та­кое нель­зя вы­пус­тить из ви­ду,- про­пищал Чон­гук и сно­ва за­катил­ся сме­хом.
- Как толь­ко сни­му этот кос­тюм, го­лову точ­но от­ку­шу. Зас­ра­нец.

К сло­ву о пар­нях.
Ким Тэ­хён и Чон Чон­гук - две ми­лые оме­ги, ко­торые ни чер­та не по­хожи на омег. Оба вы­сокие, под­тя­нутые и всё, что их вы­да­ёт - это за­пах. И ес­ли Чон­гук - это мяг­кий и при­ят­ный за­пах ли­мона, то Тэ­хён - это очень яр­кий и на­сыщен­ный за­пах ва­нили. Но да, ес­ли смот­реть на них, то во­об­ще вряд ли в го­лову при­дёт мысль, что эти пар­ни - оме­ги.

По до­роге на кон­церт Чон­гук про­дол­жал за­каты­вать­ся в но­вых прис­ту­пах сме­ха, ибо то, как за ним шёл Тэ­хён - пох­ле­ще то­го шоу, на ко­торое они, собс­твен­но и идут.
Ес­ли го­ворить о шоу, то это мяг­ко ска­зано. Это ско­рее ог­ромное шоу. И не прос­то ка­ких-то там не­из­вес­тных чу­ваков, а са­мих J-Mon. Для не­пос­вя­щён­ных - это хип-хоп ду­эт. И то, как от них та­щат­ся эти пар­ни, не та­щит­ся ник­то. До­каза­тель­ство - кос­тюм Тэ­хёна.
Чон Хо­сок и Ким Нам­джун выс­ту­па­ют вмес­те все­го 2 го­да, но за это вре­мя взор­ва­ли ма­ло то­го, что Ко­рею, так и весь мир. И это не шут­ки. Они МИ­РОВЫЕ звёз­ды. И вот имен­но се­год­ня пос­ледний кон­церт пе­ред пе­реры­вом на нес­коль­ко ме­сяцев. Чон­гук 3 дня не спал, что­бы би­леты по­лучить. Луч­шие би­леты, меж­ду про­чим. А этот при­дурок на­дел это­го Кро­лика. И кто из них хён во­об­ще?

***

-Эй, Джун, ты ви­дел эту тол­пу?
- Да. Луч­ше бы не ви­дел. Чувс­твую се­бя ужас­но.
- А я го­ворил, что нуж­но ос­та­новить­ся. Но нет, ты про­дол­жал упи­вать­ся и тис­кать эту омеж­ку.
- Вот кто бы го­ворил. - Нам­джун с тру­дом сел на ди­ване.
- Дер­жи, му­ченик. - Хо­сок ки­нул ему бу­тыл­ку, но зная Нам­джу­на, он дол­жен был знать, что всё пой­дёт че­рез зад­ни­цу. Он её сло­вил. Поч­ти. Лбом.
- Твою мать, блять! Чон Хо­сок, я те­бя сей­час в пол втоп­чу!
Но Хо­сок, зная, что это лишь пус­тая уг­ро­за, рас­сме­ял­ся. Нам­джун пос­ле пь­ян­ки - это ещё неч­то бо­лее трав­ма­опас­ное, не­жели трез­вый Нам­джун. Хо­соку иног­да ка­жет­ся, что да­же ес­ли он бу­дет це­лый день ле­жать, то да­же так умуд­рится что-ни­будь се­бе сло­мать. Или от­ле­жать все ко­неч­ности. В лю­бом слу­чае - Нам­джун без травм - это не Нам­джун.

Ме­нед­жер заг­ля­нул ми­нут че­рез 5.
- Эй, зад­ни­цы под­ня­ли. Вы­ход че­рез 10 ми­нут.
Хо­сок кив­нул, Нам­джун вя­ло прос­то­нал.
- Ну что, ал­ко­голик, го­тов дать жа­ру?
- Нет. Но кто ме­ня спра­шива­ет. - Джун улыб­нулся и сполз с ди­вана.

Чон Хо­сок и Ким Нам­джун - аль­фы.
И ес­ли Чон Хо­сок, ко­торый выс­ту­па­ет под псев­до­нимом Jhope, это яр­кое сол­нце их ду­эта, ко­торое улы­ба­ет­ся всем и всю­ду, то Ким Нам­джун, ко­торый бру­таль­ный, как и его сце­ничес­кое имя Rap Monster - это се­рая гро­зовая ту­ча. Что­бы он улыб­нулся - нуж­но очень пос­та­рать­ся. Улы­бал­ся он ред­ко. Семье и Хо­соку. Вро­де бы всё. И да­же не уди­витель­но, что за­пахи их очень раз­нятся. Хо­сок - это слад­кий и при­ят­ный за­пах горь­ко­го шо­кола­да, то вот Нам­джун пах­нет креп­ким чёр­ным ча­ем. Ча­ем! Аль­фа! Но он уже пе­ребе­сил­ся и впол­не рав­но­душен к это­му. От­шу­чива­ет­ся, что не ос­ве­житель воз­ду­ха и лад­но.

Стоя за ку­лиса­ми они креп­ко об­ня­лись - ри­ту­ал есть ри­ту­ал. А ещё че­рез ми­нуту сце­на за­горе­лась яр­ким све­том и пар­ни выш­ли в зал.

***

А где-то там, в тол­пе зри­телей, в пер­вых ря­дах, сто­ит этот чёр­тов Кро­лик Ким Тэ­хён и при­дав­ленный им Чон Чон­гук, нет хён, ну серь­ёз­но, блин, у ко­торых гла­за све­тят­ся и кри­чат они чуть ли не гром­че всех. Ку­миры же.  

чай с лимономWhere stories live. Discover now