я не встречаюсь с фанатами

20 1 0
                                    


  Нам­джун да­же не сра­зу по­нял, что ляп­нул. Что? Ты мой ли­мон? Точ­но иди­от. Он не по­нима­ет, что ему де­лать. Ему боль­но вспо­минать ли­цо оме­ги в тот мо­мент. Пар­нишка за­си­ял, а на ли­це по­яви­лась ми­лая кро­личья улыб­ка. В мыс­лях про­нес­лось что-то ти­па "ему бы этот кос­тюм, а не это­му при­дур­ку", но.. да блять!
Нам­джун рез­ко сел в пос­те­ли. Ус­нуть не по­луча­ет­ся. В го­лове толь­ко Чон­гук, его улыб­ка и этот чёр­тов ли­мон, ко­торый за­сел где-то в лёг­ких. По­это­му, най­дя единс­твен­ный вы­ход, он дви­нул­ся к за­нач­ке. Да, он обе­щал, но у не­го нер­вы! За­курив, он зак­рыл гла­за. Нель­зя так. Он се­бе обе­щал, что ни­каких от­но­шений с фа­ната­ми. НИ­КОГ­ДА. Да­же ес­ли это ис­тинный. Нет-нет-нет. Спа­сибо, но он от­ка­зыва­ет­ся от этой ис­тиннос­ти. Иног­да он за­виду­ет Хо­соку, ведь..

*5 ча­сов на­зад*

-Ка­кая ты ми­лаш­ка! - Хо­сок аж вскрик­нул и пот­ре­пал Тэ­хёна за щё­ки. Ну как Тэ­хёна, Кро­лика это­го.
А Тэ­хёна нет. Он лу­жицей рас­те­ка­ет­ся и не зна­ет, что де­лать.
- Хё­ёён,- Тэ­хён крас­ный, как рак, но его фир­менная квад­ратная улыб­ка по­яв­ля­ет­ся на ли­це и он го­тов пок­лясть­ся, что Хо­уп за­пищал.
- Те­бе жар­ко, да? Мо­жет сни­мешь? Я по­дож­ду, а по­том по­дой­дёшь. - и улыб­нулся, по­казы­вая свои ямоч­ки. Те­перь Хо­уп слы­шит уже писк Тэ­хёна, по­том ви­дит ки­вок и да­же про­сит по­мочь дой­ти до раз­де­вал­ки.
Тэ­хён счас­тли­вый уно­сит­ся за ме­нед­же­ром, а Хо­сок в ка­ком-то ва­ку­уме на­ходит­ся и да­же не пом­нит, как под­пи­сывал что-то, от­ве­чал на воп­ро­сы. И, сто­ило в за­ле сно­ва по­явить­ся ва­ниль­но­му за­паху, поч­ти рас­тёкся от ви­да его об­ла­дате­ля. Нет, он сра­зу от­ме­тил про се­бя, что па­рень ди­ко кра­сив. Го­лос так во­об­ще - в кос­мос уле­теть мож­но. Но он не ожи­дал, что без кос­тю­ма он та­кой не­ре­аль­ный. Вот буд­то толь­ко что из ман­хвы вы­лез и к не­му при­шёл.А эта квад­ратная улыб­ка и ми­лая ро­дин­ка.. Хо­сок на седь­мом не­бе. Он сда­ёт­ся.
- Хён, под­пи­шешь? - Тэ­хён скром­но так про­тяги­ва­ет Хо­соку аль­бом.
- Нет. Не под­пи­шу. - улы­ба­ет­ся, уви­дев не­до­уме­ние на ли­це Тэ. - Я те­бе ве­чером на­пишу. Дер­жи. - тут же про­тянул ему бу­маж­ку Хо­уп.
- Хён, я же..
- Я всё по­нял, ам.. - Хо­сок нап­рягся. Чёрт. Имя.
- Тэ­хён. Ме­ня зо­вут Тэ­хён, хён.
- Хо­рошо, Тэ. Я всё по­нял, мой ва­ниль­ный Кро­лик.

Тэ­хён счас­тли­вый вы­бежал из зда­ния в по­ис­ках Чон­гу­ка, ведь око­ло Нам­джу­на его не ока­залось. А тот выг­ля­дел ещё бо­лее гроз­но, чем до встре­чи с млад­шим.
- Чон­гу­ки­ииии! Эй, ма­лыш, ты где? - зво­нить бес­по­лез­но - труб­ку он не бе­рёт. Ре­шил, что ма­лой прос­то не стал его ждать и сва­лил до­мой. Ну да, а ты та­щи кос­тюм один. Вот же мар­тышка мел­кая.

***

- Я.. твой ли­мон? - ли­цо Чон­гу­ка оза­рила улыб­ка. Зна­чит он не ошибь­ся! Нам­джун, его лю­бимый Нам­джун - его ис­тинный! Ко­му ска­жи - не по­верят же.
Нам­джун по­нял всё с пер­вых се­кунд. Он ска­зал лиш­не­го. Нель­зя. Нет.
- Па­рень.. я.. ошибь­ся. Прос­ти. Где под­пи­сать? Тут? - Нам­джун быс­тро чер­ка­нул и впих­нул ему аль­бом в ру­ки. - Кто там даль­ше?
- Хён.., - Чон­гук под­нял на не­го гла­за. Он поч­ти пла­чет.
Нам­джун, что­бы не смот­реть, от­вернул­ся за во­дой.
- Что? Эй.. - слег­ка нак­ло­нив­шись к Гу­ку, - мне не ну­жен ис­тинный. Мой ис­тинный - моя му­зыка. Прос­ти, что те­бе дос­тался я. Будь счас­тлив. - и так ти­па по-дру­жес­ки пох­ло­пал его по пле­чу.
Чон­гук, ста­ра­ясь не за­реветь пря­мо сей­час, спо­кой­но под­нялся и мед­ленно вы­шел из за­ла. И сто­ило зак­рыть­ся две­ри, он со всех ног по­бежал. Ку­да - не яс­но. Прос­то бе­жал.
Бе­жать. Бе­жать даль­ше от сты­да. Бе­жать от этой бо­ли. Он не ну­жен ему. Он сов­сем не ну­жен ис­тинно­му. Он бы это пе­режил (нет), будь он обыч­ным пар­нем, но это же Нам­джун. Это его лю­бимый Нам­джун..
Слё­зы тек­ли ручь­ём, он си­дел где-то в пар­ке и ры­дал. Впер­вые со смер­ти ро­дите­лей. Гром­ко и нав­зрыд. Ему бы­ло боль­но.
Ус­по­ко­ив­шись, он про­дол­жал бу­равить нос­ки сво­их кед. Да­же иг­но­риро­вал звон­ки Тэ, че­го ни­ког­да не бы­вало рань­ше. Он прек­расно зна­ет, как Тэ­хён вол­ну­ет­ся за не­го. Они как братья.

***

Ког­да же Чон­гу­ка не ока­залось до­ма, у Тэ­хёна на­чалась ми­ни-ис­те­рика. Он прек­расно знал, что у млад­ше­го слег­ка так, (нет, ни ра­зу) то­пог­ра­фичес­кий кре­тинизм. Он же в до­мах веч­но пу­та­ет­ся. А тут один во всём Се­уле! Звон­ки иг­но­риру­ют­ся точ­но так же, как и смски. По­это­му ре­шив ис­кать его ме­тодом ты­ка, он по­бежал по их лю­бимым мес­там. Что-то уже бы­ло зак­ры­то - по­это­му эти за­веде­ния он сра­зу от­мёл. Пос­ле 2 ча­сов бе­ганий по го­роду, он ус­тал, как со­бака. А ещё вспо­тел так силь­но, что хоть вы­жимай. (да­вай­те при­бавим сю­да ещё и вре­мяна­хож­де­ние в этом сра­ном Кро­лике)
На­шёл­ся он в пар­ке, ле­жащий на спи­не и счи­та­ющий звёз­ды. Ну сей­час он ему ус­тро­ит.
- Эй, звез­до­чёт не­доде­лан­ный! Я те­бя сей­час при­душу, мар­тышка ты неб­ла­годар­ная! - быс­тро про­гово­рил Тэ­хён, но ког­да Чон­гук по­вер­нул го­лову, за­мол­чал. - Чон­гу­ки?..
- А я ему не ну­жен, хён. - слё­зы сно­ва по­бежа­ли с его глаз.
- Ты о чём, ма­лыш? - Тэ­хён сел ря­дом с ним, пог­ла­дил по во­лосам.
- Нам­джун. Я не ну­жен сво­ему ис­тинно­му. Он ска­зал, что у не­го есть му­зыка. И.. всё. А, ещё по­желал быть счас­тли­вым..
Бро­ви Тэ мед­ленно срав­ня­лись с уров­нем его бан­да­ны.
- ЧТО!? Он.. те­бя от­верг? - уви­дел ки­вок. - Эй, я сей­час Хо­соку на­пишу и он его от­лу­пит и вра­зумит!
- Не сто­ит, Тэ. Я его по­нимаю. Он звез­да. А я кто? Так, оче­ред­ная фа­нюч­ная оме­га. Ни­чего не нуж­но де­лать. Идём до­мой.
Чон­гук сполз со ска­мей­ки и по­тянул за со­бой Тэ. А Тэ и по­тянул­ся, толь­ко в го­лове уже на­чал при­думы­вал план. Ну уж нет, Ким Нам­джун. Не поз­во­лит те­бе Тэ­хён от­ка­зать­ся от его ма­лыша Чон­гу­ка. Сам пол­зать за ним бу­дешь.

*квар­ти­ра Нам­джу­на, око­ло ча­са но­чи*

Он ушёл тог­да, да­же не поп­ро­щав­шись со все­ми ре­бята­ми. Он прос­то сос­ка­чил с мес­та, ког­да объ­яви­ли о кон­це фан­ми­та и, да­же не пе­ре­оде­ва­ясь, по­бежал до­мой. Ве­щи при­вёз ме­нед­жер, ко­торый, пы­та­ясь уз­нать, в чём де­ло, был поч­ти вып­нут за дверь квар­ти­ры.
Нет, ещё раз нет. Ким Нам­джун ни за что в жиз­ни не ста­нет встре­чать­ся с фа­натом. Да­же ес­ли это ис­тинный. Пош­ло всё на­хер.  

чай с лимономWhere stories live. Discover now