всё не так уж и плохо?

19 1 0
                                    


  Да­леко Чон­гук не убе­жал. До­ехать он ус­пел толь­ко до вок­за­ла. И кто же знал, что имен­но там ему ста­нет не­ре­аль­но пло­хо? Пе­ред гла­зами ле­тали ка­кие-то мер­зкие чёр­ные мош­ки, жи­вот ди­ко кру­тило, рез­ко бро­сило в жар. С ми­нуту он во­об­ще не по­нимал, что с ним про­изош­ло, а ког­да дош­ло, за­хоте­лось взвыть. Теч­ка! Из-pа это­го Нам­джу­на и всей этой ис­то­рии, он за­был о теч­ке!
Чувс­твуя на се­бе взгля­ды альф, Гук пос­пе­шил к бли­жай­шей ап­те­ке. Ему не очень-то хо­чет­ся быть за­жатым ка­ким-то ле­вым пар­нем в ка­бин­ке ту­але­та или где-то там ещё. Дой­ти он ус­пел толь­ко до во­рот, по­тому что че­рез па­ру се­кунд его нос и лёг­кие оку­тал за­пах чая, ещё че­рез се­кун­ду го­лова зак­ру­жилась, а но­ги под­ко­сились. Пос­леднее, что он ус­лы­шал, это бы­ло гру­бое "ты, блять, во­об­ще нор­маль­ный!?".

***
Нет, ну что за хрень? Нам­джун хо­тел прос­то па­ру дней про­вес­ти в Пу­сане. Прос­то от­дохнуть. Но нет, он ещё у кас­сы по­чувс­тво­вал за­пах ли­мона, ко­торый рас­хо­дил­ся по все­му пер­ро­ну. Он, сам по­ка не ра­зоб­рался за­чем, ки­нул­ся на за­пах. Не зря. Уви­дев млад­ше­го, он тут же дви­нул­ся к не­му. Ну ка­кая нор­маль­ная оме­га, да ещё и в теч­ку, бу­дет гу­лять по люд­ным мес­там?! Его тут же за­пол­ни­ла злость, ибо эти чёр­то­вы взгля­ды на Чон­гу­ка, вы­води­ли его из се­бя. Так и хо­чет­ся за­орать всем, что­бы не смот­ре­ли! Нель­зя!
Но злость сме­нилась на страх, по­тому что но­ги его(?) оме­ги ста­ли под­ка­шивать­ся и Джун, ко­торый да­леко не гра­ци­оз­ная лань и точ­но не от­ли­ча­ет­ся хо­рошей ре­ак­ци­ей, прос­то па­да­ет под оме­гу, не­ре­аль­но боль­но уда­ря­ясь спи­ной и поч­ти кри­чит "ты, блять, во­об­ще нор­маль­ный!?".

***

Ког­да Чон­гук от­крыл гла­за, то ча­сы по­казы­вали око­ло 10 ве­чера. Он в чь­ей-то квар­ти­ре, в чь­ей-то пос­те­ли, ко­торая так пах­нет ча­ем и.. Ча­ем?!
Гук рез­ко сел, по­нимая, где он и что нуж­но убе­гать. Не най­дя ря­дом ни сум­ки, ни сво­их ве­щей, Гук ти­хонь­ко вы­шел в ко­ридор. Сум­ка мир­но сто­яла у ван­ной. Ки­нув­шись к ней, он стал ис­кать джин­сы и коф­ту.
- Да­леко соб­рался?
Чон­гук, по­няв, что да, он был прав, мед­ленно раз­вернул­ся.
- Нам.. Хён. Я сей­час уй­ду.
- Ты боль­ной? От те­бя так не­сёт, что я ско­ро за­дох­нусь. Соб­рался он ку­да-то. В теч­ку. Что, прик­лю­чений на зад­ни­цу хо­чет­ся?
- Ты же тер­пишь.. - Чон­гук да­же не мо­жет воз­ра­зить, ибо этот за­пах - он за­водит­ся.
- Не­имо­вер­ной си­лой во­ли. Как бы я не про­тивил­ся, но ты, как мой ис­тинный, за­водишь силь­нее, чем все оме­ги вмес­те взя­тые. По­это­му на, вы­пей. - в Чон­гу­ка по­лете­ла пач­ка бло­като­ров. - И на кух­ню иди. Те­бе нуж­но по­есть.
Ког­да Нам­джун скрыл­ся в кух­не, Чон­гук осел на пол. Чёрт, вот же по­пал. Хо­тя, ес­ли по­думать, то это шанс. Он мо­жет по­казать ему, что он очень хо­роший. Ведь он прав­да хо­роший.
Зай­дя бес­шумно на кух­ню, млад­ший сел за стол.
- Дер­жи. Прос­ти, но это всё, на что я спо­собен. Кух­ня не моё.
- Я знаю, хён. Ес­ли ты не про­тив то.. Я мо­гу при­гото­вить что-ни­будь?
- Окей. При­му это, как из­ви­нения за сор­вавший­ся мой от­дых.
Чон­гук встал к пли­те. И Нам­джун, как не ста­рал­ся, не мог не смот­реть на не­го. По­тому что млад­ший, как бы не уго­вари­вал се­бя Джун, не­ре­аль­но кра­сивый. А ещё вы­сокий, хоть и ни­же са­мого Джу­на, но очень да­же се­бе на­качен­ный. Ни­ког­да бы не по­думал, что он оме­га. Ну и пах­нет то­же так, что кры­шу сно­сит. Зу­бы у Нам­джу­на стис­ну­ты, ибо хо­чет­ся на­кинуть­ся и не вы­пус­кать из пос­те­ли. Но ведь он же дал се­бе обе­щание - а он аль­фа, он дол­жен дер­жать от­вет за свои сло­ва. Уй­дя в свои мыс­ли, он да­же не за­метил, как Чон­гук си­дит нап­ро­тив, пе­ред ни­ми обо­ими та­рел­ки с едой, а ещё с бес­по­кой­ством смот­рит на не­го. Но мол­чит.
- А, я че­рез Хо­сока ска­зал тво­ему дру­гу где ты. Хо­уп ска­зал, что он бу­шевал так, что ему приш­лось ехать к не­му и ус­по­ка­ивать.
- Я же за­пис­ку ос­та­вил.., - про­буб­нел Чон­гук.
- Ты иди­от. За­чем ты убе­жал?
- Я был на эмо­ци­ях. Прос­ти, ко­неч­но, но не каж­дый день от ме­ня ис­тинные от­ка­зыва­ют­ся. - и смот­рит в гла­за стар­ше­му, взгляд не от­во­дит. Ему не стыд­но - он не ви­новат пе­ред Нам­джу­ном ни в чём.
А Нам­джун гла­за опус­тил и смот­рит на мя­со в та­рел­ке. Мда. Ну и нат­во­рил он де­лов. Мо­жет нах­рен эти прин­ци­пы? Он же та­кой ми­лый. Осо­бен­но ког­да улы­ба­ет­ся. Та­кой кро­лик сра­зу. Прав­да в го­лову тут же при­шёл его дру­жок в этом иди­от­ском кос­тю­ме, и Джун рас­сме­ял­ся. Но ведь это Нам­джун, по­это­му тут же по­давил­ся.
Чон­гук тут же под­ле­тел к не­му, по­дал во­ды и по спи­не пос­ту­чал. А Нам­джу­ну при­ят­но, ведь.. Да ни­ког­да о нём так не за­боти­лись. Да­же Хо­уп и то не та­кой. Он под­ни­ма­ет го­лову и ви­дит Чон­гу­ка. Сей­час этот оме­га-ка­чок выг­ля­дит ма­лень­ким ис­пу­ган­ным маль­чиш­кой, его гу­ба за­куше­на и в гла­зах це­лый оке­ан вол­не­ния и стра­ха за стар­ше­го.
- Чон­гук.. спа­сибо.
- Не за что, хён. Ты в по­ряд­ке?
Всё, на что был спо­собен Нам­джун - ки­вок. По­это­му Чон­гук ото­шёл, соб­рал гряз­ную по­суду и, по­чувс­тво­вав, что ему сно­ва не по се­бе и от стар­ше­го слиш­ком пах­нет, сли­нял в ком­на­ту. При­няв ещё па­ру таб­ле­ток, он ус­нул. И так и не уз­нал, что кро­вать в квар­ти­ре Нам­джу­на од­на, что стар­ший поч­ти всю ночь про­сидел у пос­те­ли, рас­смат­ри­вая млад­ше­го и пе­ри­оди­чес­ки при­жимал­ся но­сом к его за­пястью, ос­тавляя пос­ле лёг­кий по­целуй. А ещё то, что он улы­бал­ся, как иди­от. Влюб­лённый иди­от.  

чай с лимономWhere stories live. Discover now