счастливого дня рождения, кролик

19 1 0
                                    


  30 де­каб­ря нас­ту­пило не­замет­но. Точ­нее не так - оно нас­ту­пило буд­ничным днём. Тэ­хён вы­шёл на кух­ню, где не уви­дел и ма­лей­ше­го на­мёка на Хо­сока. Что за фиг­ня? Где его хо­дячий по­дарок? Да и по­фиг - где его аль­фа и лю­бой по­дарок? Топ­нув но­гой, ну так, для се­бя, оме­га расс­тро­ен­ный ушёл умы­вать­ся. Гов­но-ут­ро. С днём рож­де­ния, Тэ­хён.

Зай­дя об­ратно на кух­ню, Тэ по­сяг­нул на зав­трак Хо­упа. То, что ни­ког­да не ел, знал, что аль­фа слиш­ком лю­бит этот пу­динг на зав­трак. А вот хрен те­бе! Умяв все 4 ба­ноч­ки, Тэ­хён вер­нулся в спаль­ню. За­пах аль­фы ещё не вы­вет­рился из ком­на­ты, а зна­чит у­ехал он не так дав­но. Ре­шив, что мо­жет быть, он зря злит­ся, млад­ший наб­рал его но­мер. Ти­шина. Гуд­ки и ти­шина. Ни с 5 ра­за, ни с 15, аль­фа труб­ку не взял. Сно­ва ра­зоз­лившись, он поз­во­нил Чон­гу­ку. В ито­ге ус­лы­шал про­тив­ное "або­нент вре­мен­но не­дос­ту­пен". Сно­ва злоб­но топ­нув но­гой, Ким за­валил­ся на пос­тель и уку­тал­ся в оде­яло.
- Ну и не нуж­ны вы мне. Без вас хо­рошо. То­же мне - праз­дник. - Тэ всхлип­нул. - Ну что за аль­фа мне дос­тался... По­чему та­кой ду­рак у ме­ня он?
Про­дол­жая буб­неть что-то под нос, он не за­метил, как сно­ва ус­нул.

***

Хо­соку приш­лось нес­ладко. Ма­ло то­го, что приш­лось вста­вать в вы­ход­ной на 2 ча­са рань­ше, бро­сив сво­его праз­днич­но­го оме­гу од­но­го в пос­те­ли, так и пе­реть­ся нуж­но на дру­гой ко­нец Се­ула. Иног­да он ад­ски не­нави­дит тот факт, что жи­вёт в боль­шом го­роде.

Доб­равшись до Нам­джу­на, он зас­тал сон­но­го рэ­пера, ко­торый по­тирал зад. Яв­но упал.
- Ты че­го та­кой по­мятый?
- Спать на крес­ле в сту­дии -не кайф. Чон­гук выг­нал ме­ня из спаль­ни, наз­вав на­пыщен­ным ин­дю­ком, по­тому что я от­ка­зал­ся по­менять­ся с ним кра­ями. Луч­ше бы сог­ла­сил­ся.
Дверь спаль­ни рас­пахну­лась, вы­шёл по­тяги­ва­ющий­ся Гук.
- Хён, а ты че­го не с Тэ? - Джун был про­иг­но­риро­ван.
- Хо­чу дож­дать­ся ве­чера. Знаю, что мой кро­лик оби­дит­ся на ме­ня сей­час, но это то­го сто­ит.
- О, лад­но. Зав­тра­кать бу­дешь?
- Да, спа­сибо. - Хо­уп улыб­нулся, бы­ло за­бав­но наб­лю­дать за тем, как Чон­гук дос­тал про­дук­тов на дво­их. Нам­джу­ну он го­товить не со­бирал­ся.
- Гук­ки..
- Нах­рен иди. Ты жмо­тишь­ся по­лови­ны кро­вати, а я зав­тра­ки бу­ду жмо­тить. Сам го­товь. Во­об­ще, бли­жай­шее вре­мя вез­де САМ справ­лять­ся бу­дешь.
Хо­сок не вы­дер­жал и за­катил­ся в прис­ту­пе сме­ха. Тон­кий на­мёк, ко­торый сон­ный Нам­дужн уло­вил не сра­зу. А ког­да уло­вил, то пок­раснел и вы­шел из кух­ни.
- Ну за­чем ты так с ним?
- А по­лез­но. Это моё. это не тро­гай. ну и что, что ты тут жи­вёшь? эй, ты, глу­пый ре­бёнок!... я то­же не же­лез­ный. и не ре­бёнок. - пос­леднее бы­ло ска­зано ти­ше и ско­рее се­бе.
Стар­ший улыб­нулся - всё-та­ки Нам­джун и Чон­гук - иде­аль­ная па­ра.

***

Прос­нувшись око­ло 3 ча­сов дня, Тэ­хён по-преж­не­му был один. Это и зли­ло, и оби­жало, и расс­тра­ива­ло од­новре­мен­но. У НЕ­ГО ДЕНЬ РОЖ­ДЕ­НИЯ, ГРЁ­БАН­НЫЙ ТЫ ЧОН ХО­СОК! Он дул гу­бы и не по­нимал, по­чему его не раз­бу­дили по­целу­ем, по­чему не при­гото­вили зав­трак, не по­дари­ли цве­ты, по­дарок, се­бя на край­ний слу­чай. ПО­ЧЕМУ?! В го­лове прос­коль­зну­ла мысль - на­до­ел. Тэ кап­ризный? Плак­си­вый? Мо­жет гром­кий? Хо­тя это он тут же от­мёл - с Хо­соком он и ря­дом не сто­ял. Тот заг­лу­шит да­же тре­вож­ную си­рену, ес­ли вклю­чить её.
Про­дол­жая ле­жать в пос­те­ли, млад­ший вслух пе­речис­лял всё то, что мог­ло не пон­ра­вить­ся его аль­фе. А ещё на­чал за­думы­вать­ся о спо­собах мес­ти и на­име­нее жес­то­ких и без­бо­лез­ненных, хо­тя нет, очень бо­лез­ненных, спо­собах убий­ства.

***

Хо­сок, с тру­дом про­тис­нувшись с этой гро­биной в подъ­езд, вы­дох­нул. На­конец-то он поч­ти доб­рался. Ос­та­лось толь­ко на­деть его. А это уже са­мая ма­лень­кая проб­ле­ма на се­год­ня. Ни­ког­да он не за­будет это­го взгля­да во­дите­ля так­си. Он, на­вер­ное, ни­ког­да боль­ше не бу­дет во­зить пас­са­жиров с чем-то очень боль­шим и труд­новмес­ти­мым не то что в ба­гаж­ник - в са­лон ав­то­моби­ля.

Быс­тро стя­нув кур­тку, а то точ­но ум­рёт от жа­ры или ту­по рас­та­ет, Хо­уп на­пялил это ЧУ­ДО ОРАН­ЖЕ­ВОЕ на се­бя. Но, ока­зав­шись в кос­тю­ме, он по­нял, что слег­ка да­ун. Про­цен­тов на 99,9. По­чему он не сде­лал это у се­бя на эта­же? Как под­ни­мать­ся-то? На 12 этаж, меж­ду про­чим, с 1.
В лифт он за­лез. С тру­дом, прос­то ог­ромней­шим, умуд­рился да­же до­тянуть­ся до кноп­ки эта­жа. Бы­ло жар­ко, не­удоб­но, душ­но до та­кой сте­пени, что он чувс­тво­вал се­бя мо­рожен­кой. Так же вы­тис­нувшись из лиф­та, Хо­сок не рас­счи­тал си­лы, с ко­торой вы­бирал­ся и поч­ти впе­чатал­ся в сте­ну. Сте­на прош­ла сто­роной, а но­га вот по­еха­ла. В эту се­кун­ду в его го­лове всплы­ло од­но "НУЖ­НО МЕНЬ­ШЕ ОБ­ЩАТЬ­СЯ С НАМ­ДЖУ­НОМ" и вот он уже ле­жит на спи­не, в подъ­ез­де. Встать ни­как. Он там и вер­телся, и кру­тил­ся, и пы­тал­ся опе­реть­ся на ру­ки - не по­луча­ет­ся. Вы­бора нет - сюр­приз ис­порчен и он но­гой сту­чит в дверь. Ми­нут 5 ти­шина. По­том он ус­лы­шал ша­ги, по­ворот зам­ка, удив­лённый вздох и хо­хот. Гром­кий, ба­сис­тый и за­рази­тель­ный. И вот кар­ти­на мас­лом - Хо­сок, в кос­тю­ме мор­ковки, ле­жит пос­ре­ди лес­тнич­ной клет­ки и сме­ёт­ся.
- Тэ­хён, я по­нимаю, что я смеш­ной, но ес­ли ты мне встать не по­можешь, я в лу­жицу прев­ра­щусь. И всё, не бу­дет у те­бя аль­фы.
Тэ сел ря­дом с ним на ко­лени.
- Хён, это что?
- А это по­дарок - боль­шая мор­ковка для мо­его боль­шо­го Кро­лика.
- Хён, ты ду­рак. - и, заб­равшись на Хо­сока, точ­нее на эту мор­ковку, об­нял его. Нет, ну как на не­го мож­но злить­ся? Его дур­ной хён - са­мый луч­ший.

Заб­равшись в квар­ти­ру, Тэ­хён по­мог Хо­упу стя­нуть кос­тюм.
- Гос­по­ди, я те­перь по­нимаю, что ты в этом ги­гант­ском кос­тю­ме чувс­тво­вал.
- Нее, я же ле­том в нём был. Ты ещё лег­ко от­де­лал­ся. - пря­мо­уголь­ная улыб­ка, ко­торая го­това ра­зой­тись по швам, так ши­роко Тэ улы­ба­ет­ся. - Иди в душ, ты во­ня­ешь. Я стол нак­рою.
Тэ­хён, сдер­жи­вая смех, от­пра­вил Чон­гу­ку фо­то Хо­сока с подъ­ез­да и ви­део, ког­да он сни­мал кос­тюм. Он мсти­тель­ный и стар­ший ещё ми­нут 10 ле­жал в подъ­ез­де, по­ка млад­ший ис­кал те­лефон, а по­том удоб­ный ра­курс. А ви­део - во­об­ще от­дель­ная ис­то­рия. Па­дал он столь­ко раз, что эта фра­за "нуж­но мень­ше об­щать­ся с Нам­джу­ном", бы­ла про­из­не­сена раз 10 точ­но. В от­вет ему приш­ла ку­ча ржу­щих смай­ли­ков. Тот яв­но оце­нил.

Хо­сок об­нял оме­гу со спи­ны.
- Ма­лыш.. По­вер­нись ко мне.
Тэ­хён пос­лушно раз­вернул­ся. И уви­дел пе­ред со­бой, во-пер­вых, не­ре­аль­но кра­сиво­го аль­фу, ко­торый пы­тал­ся сво­бод­ной ру­кой зап­ра­вить мок­рые во­лосы на­зад, а во-вто­рых - ко­робоч­ку во вто­рой ру­ке.
- Тэ­хён.. Тэ.. Я хо­чу, во-пер­вых, из­ви­нить­ся за то, что твой день на­чал­ся ужас­но. Я это точ­но знаю - ты съ­ел мои пу­дин­ги, от те­бя шо­кола­дом пах­нет так, буд­то ис­ку­пал­ся в нём. Во-вто­рых.. Я так те­бя люб­лю. Ты не пред­став­ля­ешь да­же, нас­коль­ко ты из­ме­нил ме­ня, мою жизнь. Я уже да­же не пом­ню, как жил до те­бя. Как час­то я улы­бал­ся. Ис­крен­не. Ты в этом ду­рац­ком кос­тю­ме - луч­шее, что слу­чилось в мо­ей жиз­ни. Я по­нимаю, что мы сов­сем ма­ло вмес­те, но я хо­чу, что­бы хоть так ты был мо­им. Даль­ше, я обе­щаю, ты обя­затель­но возь­мёшь мою фа­милию. А по­ка вот. - он от­крыл ко­робоч­ку, а там бы­ли пар­ные коль­ца, а к ним ещё и ком­плект се­рёжек дня Тэ при­лагал­ся.
- Хён.. я.. - сло­ва не ус­пе­ли вы­лететь рань­ше,чем он зап­ла­кал.
Стар­ший, при­жав его к се­бе, толь­ко улы­бал­ся. Всё-та­ки эта чёр­то­ва мор­ковка - иде­аль­ный план.

***

- Ни­ког­да не ду­мал, что у ме­ня бу­дет ком­про­мат на Чон Хо­сока!
- Ким Нам­джун! - Чон­гук стук­нул Нам­джу­на по бед­ру. - Это прис­лал МОЙ друг. Ком­про­мат у МЕ­НЯ. И во­об­ще, ты по­мирить­ся не хо­чешь? - и хит­рая кро­личья улыб­ка.
- О нет, я в по­доб­ное не по­лезу. Что угод­но, толь­ко не это.
- Тог­да.. спой и стан­цуй для ме­ня. - млад­ший знал - он по­бедил, ибо аль­фа, ста­ра­ясь скрыть сму­щение, вспом­нил ка­кую-то пес­ню, стал де­лать дёр­ганно-эпи­леп­ти­чес­кие дви­жения, тан­цуя то ли та­нец во­дорос­ли, то ли та­нец из­ви­ва­юще­гося чер­вя­ка, не за­бывая при этом петь. Точ­нее не петь, а гор­ло­панить, пе­реви­рая сло­ва, а где не знал, прос­то вык­ри­кивать "НА-НА-НА­АААА".
А Чон­гук, ко­торый зас­нял это и си­дел с до­воль­ной мось­кой, ска­зал ва­ляв­ше­муся на по­лу Нам­джу­ну, что ес­ли он ещё раз на­зовёт его ре­бён­ком или пос­ме­ет зап­ре­тить что-то тро­гать, быстр вы­ложит это в ин­стаг­рам и твит­тер
- ЧОН ЧОН­ГУК, Я ЖЕ ТЕ­БЯ ВЫ­ПОРЮ!
- А ТЫ СНА­ЧАЛА ДО­ГОНИ!- прок­ри­чал млад­ший.
Нам­джун рас­плыл­ся в улыб­ке - по­ходу, он невъ­еби­чес­ки счас­тлив.  

чай с лимономWhere stories live. Discover now