-Я хочу тебя.,- пошептала я, когда почувствовала его руки на своей попе...
От этих слов он буквально стал неуправляемым.
Поцелуй становились страстнее и жарче.
Его горячее дыхание обжигало мою шею. Том быстрым рывком снял с меня платье и колготки. Он слегка отпрянул и полностью осмотрел моё тело, я лежала только в нижнем белье.
-Пожалуйста...продолжай.,- еле как произнесла я.
-Ты точно этого хочешь?.,- неуверенно спросил он.
-Больше всего.,- тяжело дыша ответила я. И это чистая правда. Я полностью поддалась желанию.
В следующую секунду Том устроился между моих ног раздвигая их. Одним рывком он умело снял лифчик и мой пышный бюст был совершенно обнажён перед ним.
Боже, как стыдно... Я вся покрылась румянцем и попыталась прикрыть груди, но Хиддлстон не дал мне это сделать, он схватил мой руки, и прижал их над моей головой.
-Какая у тебя прекрасная грудь.,- прошептал мне в ухо Том.,- не надо этого стеснятся.,- и в следующую секунду впился в неё.
Не сдержавшись я громко простонала и мурашки покрыли моё тело. Его жгучие поцелуй уверенно спускались ниже. Целуя каждый сантиметр моего тела.
Том стянул с себя футболку предоставляя моему взору свой прекрасный торс. Господи, как же он хорош. Решив что я тоже хочу доставить ему удовольствие, я перевернулась, тем самым оказавшись сверху.
Я ласково и нежно целовала его пресс спускаясь ниже.
Начав расстегивать ремень его джинс, рука Тома остановила меня, и перевернула обратно под него, нависая над о мной Том смотрел на меня и лишь немного улыбался.
-Ты ещё не готова милая.,- сказал он и быстро встал с кровати.
Я была в шоке.
Господи о чем я думала...
Я быстро укрылась одеялом и судорожно начала искать лифчик.
Том подошёл ко мне и протянул мне его.
-Не обижайся солнышко.,- ласково сказал он.,- просто ещё не время.,- поцеловав меня в лоб сказал он и вышел за дверь:
-лллладно.,- заикаясь сказала я..,- не время...
POV Tom:
Когда Тори докаснулась своими руками до ремня моих джинс, ко мне как будто бы вернулся здравый смысл и я наконец то включил голову.
Он ещё не готова. Но черт так хороша...
Перевернув ее я быстро встал и натянул на себя футболку.
Вика все так же сидела на кровати, но уже укрывшись одеялом искала свой лифчик.
Подняв с пола бюстгальтер я немедля подал ей его.
Вспоминая ее груди и изгибы тела, моё и без того уже твёрдое достоинство, начало просто пульсировать и в джинсах уже было крайне тяжело.
-Не обижайся солнышко.,- как можно ласковей сказал я.,-просто ещё не время.,- поцеловав Тори я как можно быстрей вышел за дверь.
"Ну молодец Хиддлстон!"Кричало мне моё подсознание. " А стояк ты как?! Молитвами собрался убирать?!!!! "
Черт.....
*************
Закончив сами догадываетесь что...
Я вышел из ванны и устало упал на кресло в своём кабинете.
-Пиздец.,- произнёс я в пустоту.
Как я до этого дошёл, когда Я известный бизнесмен, страх уж точно большей половины города и заядлый сердцеед и бабник, стал дрочить себе а не трахать какую то телку...
А я вам скажу когда, когда я встретил Миклашевскую...Теперь смотря на других баб, мне становится не приятно, для меня стали важны чувства и эмоций... а не бездушный секс, черт! Мне самом страшно от своих мыслей, это полный провал.
Из раздумий меня вывел телефонный звонок. Да че всем блять надо...
-У вас 5 минут, слушаю .,-грозно и резко сказал я.
-Ого какая серьёзностью.,- со смехом произнёс человек на том проводе.
Филипп.
-Не признал, извиняй.,- тяжело вздохнув сказал я.
-Да ничего.
-Ты по делу или как?.,- спросил я.
-Ты же идёшь сегодня на бой?.,- взволнованно спросил друг.
-Да иду.,- черт не хочу тащить туда мою девочку.,- для подписание тех бумаг присутствие невесты обязательно? А то я не уверен что ей понравиться мясо и кровь.
-Да друг, сам знаешь, что все там со своими будут, да и для подписания этих бумаг, нужно прямое доказательство...
-Да знаю я...,меня это честно калит Фил.,- раздраженно сказал я.
-Ну ты же хочешь получит ту территорию под своё крыло? Поэтому потерпи брат.,- понимающи сказала друг.
-Ладно до встречи.,- сказал я и отключился.
POV Victoria:
Выйдя из душа, в которой зашла как только Том покинул комнату, я направилась к гардеробу.
Я надела свой рваные джинсы и нежно розовую шёлковую майку Немного подкрасила лицо, а волосы решила оставить высыхать естественным путём.
Не могу отбиться от мысли о том, что я чуть не отдалась Тому.
Господи какая я дура... А он оказался таким правильным, что я кажусь какой то легкомысленной.
Боже ну чем же я думаю... явно не головой!
Я так давно не заходила в соц. сети, надо строчно это исправлять.
Как только я включила телефон , на дисплее высвечивалось 3 пропущенных от Даши, 1 сообщение от Артема и 2 пропущенных от мамы.
Решив, что маме надо первым делом перезвонить, я нажала на вызов.
-Милая,ну наконец-то, почему ты не брала телефон?.,- взволнованно спросила мама на том конце трубки.
-Я не слышала извини, мам все хорошо?
Мама как то очень болезненно вздохнула она.
-Не совсем...
-Что это значит.,- уже очень сильно разволновавшись спросила я.
-Вообщем милая, мы прилетаем раньше, в четверг, и когда прилетим я все расскажу, не волнуйся.
-Ты уверенна?
-Да милая.,- очень ласково сказала мама. На заднем фоне послышался голос"Мисс Миклашивская, мистер Блэк вас вызывает" .,- Ладно дочь, до звонка.,- быстро сказала мама и сбросила.
Что то мне это совсем не нравится...
Быстро перезвонив Даше, я сказала, что все хорошо и доклад я ещё не делала. Быстро закончив разговор, я совсем забыла про сообщение брата.
Черт, надо алгебру и английский сделать, что-то со всеми этими переменами в личной жизни, я совсем забыла про уроки.
************
18:45
Господи ну как решить этот сраный пример! Никогда не любила алгебру...
Из размышлений меня вывело неожиданное прикосновение больших рук к моим плечам.
-Ну что школота, как уроки.,- со смехом произнёс Том.
-Очень смешно.,- с сарказмом сказала я и наигранно улыбнулась.
Том достал сок и попивая его прямо из бутылки, серьёзно смотрел на меня.
-Я серьёзно.,- начал он, ставя сок на стол.,- что то не получается?
Хммм какой он заботливый.
-Да эта чертова алгебра, весь мозг мне съела!!!.- с психом произнесла я .
Том лишь усмехнулся.
-Ну покажи, что там такого ужасного.,- сказал Хиддлстон и подвинул листок с заданием к себе.
На протяжений пары секунд я наблюдала за тем как он с присущим ему серьёзным видом вчитывался в листок.
Как же он красив....
-Элементарно, обычное интегральное уравнение.,-прервал тишину Том.
-Пфффф ну конечно, элементарно!.,- с иронизировала я.
Пока Том решал мне это чертово уравнение и попутно рассказывал что да как, я просто сидела и делала серьёзный вид что все понимаю.
-Ну вот.,- отложив ручку сказал он.,- Может ещё помочь.,- поинтересовался он.
Я лишь улыбнулась.
-Спасибо папооочка.,- специально сделав ударение на 2 слове сказалась я.,- но я уже закончила.
-Папочка.,- повторил он мой слова.,- мне нравится.,- пошло улыбнувшись и подмигнув сказал он.
-Так.,- серьёзно начала я.,- без намёков.
Но улыбка предательски появилась на моё лице...
-Так.,-вставая со стула начал Том.,- собирайся нам надо на бой, у меня там важная встреча.
-Что?!.,- возмутилась я.,-Я не пойду так и знай.
-Ты обещала.,- твёрдо сказал мужчина.
Да что ж это такое то...
Громко вздохнув я встала и пошла мимо него в строну спальни, что б переодеться. Но сильная мужская рука схватила пеня и притянула к себе.
-Только одень что нибудь по наряднее.,- улыбнувшись сказал он.
А вот хрен ему,если я согласилась идти, то значит я имею права идти в чем хочется!
-Нет Том.,- уверенно сказала я.,- Если я и пойду, то только в чем захочу!
-Какая же ты упрямица Тори.,- покачав головой сказал он.
-Какая есть .
-Я ведь и силой могу заставить.,- наклонившись прошептал он меня в ухо.
-Я не боюсь тебя Том.,- все так же уверенно ответила я. И откуда во мне столько смелости сегодня.
Он засмеялся и отпустил меня.
-Вредина, иди уже.
***************
Надеть я решила то, в чем мне будет удобно, а именно простой нежно бежевый свитер. А что? Зато удобно.
Так же я надела тонкую длинную цепочку на которой красовалась красивая луна, 4 колец, которые очень хорошо вписывались в образ и обула свой лоферы. Волосы же я решила заплести в высокий хвост.
Схватив свою маленькую чёрную сумку и закинув в неё самое важное я выбежала из комнаты.
***********
Спустившись в низ, я заметила стоявшего на пороге Тома.
Ну пипец! Он выглядел просто сногсшибательно.
Строгая белая рубашка с таким же строгими темно синими штанами.
А теперь представьте как мы смотрится вместе. Я и он.
-Прекрасно выглядишь сказал он подавая мне моё пальто.
-Спасибо.,- улыбнулась я и мы вышли из дома.
**************
Подъехав наконец к месту, где я проведу 2 ближайших часа, мы вышли из машины и пошли к входу.
Народу было просто невероятное количество. Я даже не знаю, только в очереди стояло тыс 5...
Быстро пройдя мимо всей толпы, которая кстати совершенно не скрывая этого обсуждала, с кем пришло Хиддлстон.
Мы дошли до охранника, который приветливо поприветствовал нас.
-О мистер Хиддлстон, вы со своей невестой?.,-улыбнувшись сказал чернокожий буйвол.
-Да Майк.,- подвигая меня к себе ближе ответил он.,-это Виктория, Виктория Хиддлстон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
FanficОна- обычная школьница старшой школы. Он- криминальный авторитет города, бизнесмен. Ей -16 лет. Ему -36. Она-невинна, нежна, умна,юна и немного наивна. Он-властный, жесткий, временами жестокий, сильный и уверенный в себе человек. Что может связывать...