Глава-26

4.2K 104 18
                                    

Вдруг из-за кухонного проема послышался родной голос... Мамы:
-О милая, ты верну...,- не успела договорить мама, как радостная улыбка с ее лица в миг исчезла..,- Вика, кто это?.,-серьезно спросила она, показывая рукой на рядом стоящего Тома.
Ну все блять, приплыли! Просто пиздец дамы и господа...
Я стояла в ступоре, я была на столько шокирована происходящим, что толком ничего и сказать то не могла.
-Тори, не молчи пожалуйста!.,- немного повысила на меня голос мама.
-Эммм как бэ... ну это...вообщем.,- мямлила я какую-то херню дрожащим голосом.
Заметив что я ни слова не могу связать, Том взял дело в свой руки.
-Здравствуйте миссис Миклашевская.,- галантно поздоровался Том, подходя ближе к маме.,- Мне зовут Том, Том Хиддлстон.,- нежно улыбнулся он.
Глаза моей мамы стали в 2 раза больше.
-ТОМ ХИДДЛСТОН!.,- громко сказала она.,- ВЫ ТОМ ХИДДЛСТОН?!?!
Дело в том что в городе, да что там в городе, в стране, все знают имя Том Хиддлстон и чем занимается этот человек, но в живую его мало кто узнает.
Моя мама стала отодвигаться дальше от нас.
А я наконец-то нашла в себе силы и ответила.
-Да мам, эммм Том мой хороший знакомый, друг.,- неуверенно сказала я.
-Друг?!.,- крикнула она.,- Что это за дружба между 16 девчонкой и 30 летним мужиком?! Тем более бандитом!!!!
-Ну....,- начала я но Том перебил меня.
-Я и Тори встречаемая, и я серьезно влюблён в вашу дочь, мисс.
У меня буквально подкосились ноги от того что сейчас произнёс Том.
ОН ПРИЗНАЛСЯ МОЕЙ МАМЕ В СВОЙХ ЧУВСТВАХ КО МНЕ??!!!!
Лицо моей мамы побледнело, а глаза стали ещё больше.
-Чччто?! Встречаетесь? Как? Не может быть!!!..,- сказала мама ходя туда сюда по комнате.
-Мама пожалуйста успокойся.,- нежно сказала я подходя к маме.
-Как вы можете встречаться? Как?
-Мам, давай пойдём на кухню и спокойно поговорим.
***************
Мы уже примерно пол часа разговаривали, сами догадываетесь о чем.
Мама все ещё прибывала в легком шоке, но уже не была так свирепа и они с Томом однозначно нашли общий язык.
-Ладно, я думаю мне пора.,- сказал Том вставая из за стола.,- Было приятно познакомиться.,- улыбнувшись сказал том моей маме.
-Мне тоже, хоть это и слишком неожиданно знакомство, но очень познавательное.,- сказала мама и посмотрела на меня.
-Я провожу.,- ответила я быстро подрываясь со стула, что выглядело немного смешно.
-До свидание, София.,-улыбнувшись попрощался он.
*************
Выйдя за дверь, мы стояли на крыльце и просто молча смотрели друг на друга.
-У тебя прекрасная мама.,-с лёгкой улыбкой сказал мужчина.
-Она тоже так думает.,- широко улыбнувшись сказала я..,- Так что у нас получается, ты только что признался моей маме что влюблён в меня и мы все вместе сидели и пили чай.
Усмехнувшись Том сказал:
-Ну получается так.
-А я рада что мама наконец-то это узнала, это как камень с души.
-Так я для тебя камень?
-Нет, вообще... я имею в виду...
-Тори, перестань все принимать так близко к сердцу, и научись понимать шутки.
-Есть сэр!.,- сказал я и закатила глаза,
-Не закатывай глаза, не люблю когда так делают!
-Так точно сэр!.,- со смешком сказала я и специально опять закатила глаза.
-Тори, я серьезно, перестань.,- скрестив руки на груди сказал он.
На что в ответ я показала ему язык.
-Да, тебя и в правду нужно воспитывать, думаю хорошо отшлепать для начала не повредит.,- с ухмылкой сказал он.
А я от его слов раскраснелась как помидор.
Ладно сделаем вид что не услашала.
Подойдя к Тому я аккуратно обняла его и встав на носочки нежно и почти невесомо поцеловала его.
-Спасибо за все.,- сказав эти слова я уже собралась идти обратно в дом, как его рука крепко схватила меня и сильно прижила к себе.
-Мне этого не достаточно.,- прошептал он, и в следующую секунду страстно и глубоко впился в мой губы, заставив меня сильнее открыть рот, он впустил свой язык, при этом закусывая мою губу.
Наш поцелуй был невероятно жарким, а Том целовал так жадно, что мне совсем не хватало кислорода.
Он ещё сильней прижал меня к своему телу и его поцелуй спускались по моей оголенной шее, жадно целуя и посасывая нежную кожу.
Я буквально задыхалась от этой близости. Внутри меня все сжалось, а низ живота приятно тянуло.
Я поняла, что мама наверное уже заждалась, и что если так пойдёт дальше, то я не смогу остановится.
-Ттом.,- тяжело протянула, почти простонала я его имя..,-Мне пора домой.
Том не сразу, но все же остановился. Мы встретились взглядами, и честно его взгляд меня совершенно поразил, он был не такой как обычно.
-Что же ты делаешь со мной Тори.,- томно прошептал мне в ухо он.,- Как мне прикажешь теперь от стояка избавляться?.,- со смехом произнёс он.
-Дурак блин.,-толкнула я его, пытаясь сдерживать смех.
-Я серьезно,ты как наркотик, не одна девушка на меня так никогда не действовала.
Его слова снова ввели меня в краску.
-Приятно слышать.,- нежно улыбнулась я.
Раздался телефонный звонок. Это звонил мобильник Тома.
-Слушаю.,- произнёс он и его лицо моментально стало хмурым..,- Вы нашли это идиота? В каком смысле нет? У него достаточно редкое имя для нашего города, тем более вы знаете его возраст и что он живет в Ричмонде! Так какого хуя он ещё не у меня в офисе? Вообщем все, я еду, на месте поговорим.
Закончив разговор Том со злостью выключил телефон.
-Что случилось?
-Да один придурок, попытался угнать тачку одного из наших парней, ерунда вообщем.
-Да нет, это же преступление.
-Тори, у меня этих тачек 3 больших гаража, тут дело принципа, ещё и имя такое странное...
-Что за имя?
-Артём.,- сухо произнёс он.
После его слов мое сердце просто перестало биться.
Этого же не может быть? Неееет! Как много Артемов живет в нашем районе?...
-Артём?.,- побледнев переспросила я.
-Да, живет кстати в вашем районе, надо будет всех пробить.,—задумчиво сказал он.,- Ладно принцесса, ты совсем замёрзла, иди в дом.
Слова Тома вывели меня из раздумий в которых я прибывала и я немного отрешенно ответила:
-Эм да, до встречи.,- я быстро поцеловала его в щеку и зашла в дом.
***************
Я уже как пол часа валялась в постели.
И все думала о словах Томаса про то что какой то парень по имени Артём живущий в нашем районе, угнал тачку его человека.
Я молилась, чтоб это был не мой брат.
Я уже собиралась позвонить ему, как в дверь постучали.
-Входите.,- крикнула я.
-Как дела милая?.,- ласково спросила мама, садясь рядом на кровать.
-Вообще хорошо, но как что очень странно, а ты как?
-В шоке, до сих пор.,- сказал мама тяжело вздохнув.,- Милая, я не против твоего счастья не подумай, просто я не ожидал увидеть в качестве твоего парня, мужчину который почти одногодка со мной да ещё и занимающегося преступной деятельностью.
-Мам он бизнесмен.,- протянула я.
-Ну да как же...Я просто боюсь что он разобьёт тебе сердце, я же вижу как ты смотришь на него, ты прям сияешь. А как ОН смотрит на тебя, так жадно и ласково, даже сидя просто рядом чувствуешь какая между вами химия.,- улыбнувшись сказала мама.
-Мамуль, мне кажется я люблю его, точнее я знаю это, когда я его вижу у меня буквально подкашиваются ноги и я не могу нормально говорить, но я боюсь этого, боюсь этого признать...
-О дорогая моя, никогда не стыдись своих чувств, какими бы они не были.
-Но это тяжело.
-Знаю, но ты должна это побороть в себе, если любишь его, и главное дай мне слово быть осторожной, у него очень много врагов.
-Все будет хорошо мам.
Мама наклонилась и поцеловала меня в лоб.
-Слушай мам, а где все? Где папа? Джеймс и Артём?
Я заметила что мама побледнела, а на глазах появились слезы.
Меня это очень напугало.
-Мам, что случилось?.,- с тревогой спросила я.
-Эммм Джеймса привезут завтра утром, Артём у себя на съемной квартире.,- промямлила мама.
-А папа? Где он?
-А папа...,- дрожащим голосом произнесла мама.,- Папа в больнице...

************
От автора❗️
Дорогие мой, как вам новая глава? Интригует?
🖤💋

Запретная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя