Позади меня раздался строгий мужской голос.
-С кем блять встречаешься?!
Моё сердце уже перестало биться, я и Даша медленно повернули головы назад и......
И позади нас стоял... Артём!!!!!
БЛЯТЬ!!!!! ЗА ЧТО ГОСПОДИ??!!
В чем я так провинилась в жизни, я ведь была хорошим человеком,никого не унижала и не обижала.
За что...
Артём стоял не двигаясь, он очень строго и пронзительно смотрел на меня, при этом ни слова не произнося.
Клянусь, у меня буквально вся жизнь в глазах пронеслась.
-Мне повторить вопрос?.,-зло произнёс он.
Я не знаю что сейчас говорить ему, как оправдаться, но правду он точно знать не должен!
-Ааартем, ты не правильно все понял,- начала оправдываться я.
-Что я блять не так понял?- сказал мой брат подходя ко мне и схватив меня за руку потащил на кухню.,-Я повторяю вопрос Виктория, какого хуя я слышу из уст Даши, что ты встречаешься с Хиддлстоном?,- уж очень зло спросил он меня, все это время Артём не отпускал мою руку, а лишь больно сжал ее.,- Что у тебя за дела с ним? Ты вообще знаешь кто он такой???!!??Ты знаешь что он бандит! Он убийца Вика!
-Артём!.,-крикнула я.,- Отпусти Блять мою чёртову руку!мне больно идиот.,- прокричала я.
В ту же секунду Артём быстро отпустил ее.
-Отвечай блять на вопрос Миклашевская!!!!
-Ладно.,- начала я еле сдерживая слезы..- Я правда не встречаюсь с ним Артём, и я прекрасно знаю что из себя он из себя представляет,я просто знакома с мистером Хиддлстоном, не более.,- ну да Вика, ага "просто знакома" продолжила я у себя в голове.
Боже, мне так противно от себя.
Мне за последние время слишком много приходится врать своим близким, и все из- за этого чертова идиота Тома!!!
-Я бы никогда не стала встречаться с таким как он Артём.,- ну хоть небольшой проблеск правды, наверное...
-Хватит мне пиздеть!.,- начал брат.,- я слышал как Даша сказала про то, что будет если вдруг твои родители узнают, что ты встречаешься с Хиддлстоном!!!
И тут в наш диалог ворвалась Даша.
-Артём успокойся!.,- прикрикнула она вставая между нами и отодвигая его от меня.,- Мы просто прикалывались, пойми же!!!
-Что блять это за приколы такие?.,- возмущённо спросил он, но при этом по нему было заметно, что он немного успокаивается.
-Ну понимаешь.,- начала Даша.,- Мы просто воображали ситуацию, которой в жизни никогда не случиться, мы так часто делаем, и это просто безобидные игры Артём.,- сказала она нежно улыбаясь моему брату.
Я заметила как взгляд Артёма сменился на какую-то нежность когда он смотрел в глаза Даши.
Мы стояли минуты 2 в полной тишине.
Я на том конце кухни, а эти двое стояли и смотрели друг на друга.
Так, что-то тут не ладно.
Обычно им и дела нет друг до друга, а тут они как то слишком прониклись к друг дружке.
-Хорошо.,- резко ответил Артём, быстро отходя от Даши и идя к входной двери.,- Я верю тебе, но блять лучше не знать,что будет если ты разрушишь это доверие!.,- сказал мой брат, быстро выйдя и захлопывая дверь.
Мдааааааааааа
Я до сих пор не могу осознать что это все вообще было то?!
Господи, если бы Артём узнал про все что было между мной и Томом, меня бы уже наверное на этом свете не было.
Может для вас это кажется странным, что брат так строг к родной сестре, но я уже к этому привыкла и смирилась.
Но порой его безграничная опека надо мной переходит все рамки, и в конце концов он должен понять, что я уже не маленькая девочка, и я имею право на отношения, неважно с кем, я имею права совершать ошибки.
Знаете, в тот момент когда мой брат был в ярости, когда она так крепко схватился за мою руку, что чуть не сломал, мне так захотелось чтобы рядом был Том, это нормально вообще?
Ну просто вместе с Хиддлстоном мне как-то спокойнее что ли, когда он рядом я чувствую что никто меня не сможет обидеть, разве что не сам Том...
Но он обещал, и мне так этому хочется верить.
-Спасибо.,- быстро подбежав к Даше и навалившись на неё произнесла я.,- ты мне просто спасла жизнь, я не знаю куда я без тебя.
-Ой да ладно тебе, просто отмазала и все.,- сказала он поглаживая меня по спине.
-Ага конечно!.,-с сарказмом произнесла я.,- просто отмазала,ты мне жизнь спасла!кстати уже не в первый раз у меня просто нет слов... слов благодарности.,-сказала я и одинокая слеза прокатилась по моей щеке.
-Тааак.,- увидев мою слезу начала она.,- А ну хватит, все забили, все прошло, пошли лучше фильм продолжим смотреть.,- предложила Даша.
Я с улыбкой до ушей кивнула в знак согласия.
*************
Фильм уже закончился и Даша ушла домой.
Я так и не решилась спросить ее про тот странный случай сегодня на кухне, если захочет сама расскажет! Решила я для себя.
Родителей сегодня ночью не будет, у мамы дежурство, а отец не назвал причину, Джеймса они отвели ночевать к Ламару и Сиене.
************
На часах 23:45. Дома никого.
Я прочитала парочку стихотворений любимых поэтов,я просто безгранично люблю читать стихи, и когда ты один дома и никто тебе не мешает, можно с головой уйти в мир поэзий.
Уже готовившись ко сну, мне на телефон приходит смс:
"Привет Тори, не спишь?"
Странно, незнакомый номер, кто это?
Я решила ответить.
"Здравствуйте, а кто это?"
Ответ пришёл очень быстро.
"Это Сэм, если помнишь, не хочешь прогуляться?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
FanfictionОна- обычная школьница старшой школы. Он- криминальный авторитет города, бизнесмен. Ей -16 лет. Ему -36. Она-невинна, нежна, умна,юна и немного наивна. Он-властный, жесткий, временами жестокий, сильный и уверенный в себе человек. Что может связывать...