Глава-29

3.9K 108 15
                                    

Вдруг раздался звонок в дверь, это меня немного напугало и я от неожиданности выронила телефон из рук.
Открыв дверь я увидела знакомое лицо.
-Артём?
Он оттолкнул меня и быстро забежал в дом.
-Что присходит?!!.,-в полном недоумении спросила я.
-Я влип Тори, по полной!
Быстро собравшись и взяв себя в руки, я спросила:
-Что ты натворил? Не считая угона машины у Тома Хиддлстона и связи с какой-то нарко группой?!
-Чего?.,- в полном недоумений спросил брат.,- Откуда ты все это знаешь?! Откуда ты вообще знаешь про инцидент с мистером Хиддлстоном?!
-Я с ним знакома.,- Да братик и ты даже не представляешь на сколько, продолжила я у себя в голове.
Знаете, я была чертовски зла на Артёма, но его проблемы меня сейчас совершенно не волновали, у меня отец умирает и дорогой мне человек куда-то пропал!
-Ты?!.-, во весь голос засмеялся брат!.,- Ты знакома с самим Томасом Хиддлстаном?! Не смеши меня сестра!
Я уже намеревалась ответить столь развеселенному брату, но тут в проеме появился силуэт мамы.
-Артём!.,- громко произнесла она и ринулась обнимать сына.,- Где ты пропадал? У нас тут такое горе, такое горе...
Брат вопросительно посмотрел сначала на маму, а потом и на меня.
-Что случилось?
-Папа. У него рак. Он погибает..,- отрывисто произнесла мама, сдерживаясь из-за всех сил что бы не заплакать.
-Какой рак что за шутки у вас? Где отец?
-Папа в Израиле, его уже готовят к операций.,- дополнила я.
-Вы серьезно?!?! Господи, боже...,- он схватился за голову двумя руками..,- Что я могу сделать для папы?
Поздно спохватился братик!
-Все уже сделано,от тебя не требуется помощи.,- сухо и грубо произнесла я.
-Почему? Это же наверняка больших денег стоит...
-Молодой человек Вики все оплатил, Мистер Хиддлстон помог нам.,- произнесла мама.
Я не совру если скажу, что глаза брата увеличились минимум в 10 раз.
Он с неописуемым удивлением посмотрел на меня и немного дрожащим голосом произнёс:
-Что Хиддлстон? Кто он ей?!..- повышая тон голоса произнёс брат.
-Мы встречаемся с Томом, мы любим друг друга, Артём.,- тихо но достояно гороскоп чтобы услышать, сказала я.
-КАК?! КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ?!?! КАК?!!!.,- кричал что есть силы Артём.
-Сыночек успокойся.,- просила его мама и аккуратно схватила его за руку, но тот резко выдернул свою руку,от чего мама ахнула.
-Мама ты понимаешь вообще с кем встречается твоя, заметь ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЯЯ дочь?!?! Ты понимаешь что Том это бандити самый настоящий убийца?!
-Сынок, она его люби...,- не успела договорить мама, как он ее перебил.
-Ты понимаешь что он был лучшим киллером города, и я уверен до сих пор им остался!
Ну все пора прекращать этот цирк.
-Артём,я без тебя разберусь хорошо?
-Нет, не хорошо! Тебе всего 16 Вика, куда ты лезешь, в этот криминал? И тем более Томас старше тебя в 2 раза, он просто слишком взрослый для тебя.
После этих слов меня совсем переклинило.
-Слушай ты, братец! Где ж ты был все это время когда папа умирал а?! А я скажу, ты прильнул к какой-то непонятной банде нариков и стал вором, а теперь у тебя из-за этого проблемы. И ты тупица смеешь заваливаться в этот дом и начинать мне читать морали, что можно делать, а что нельзя! Так вот Артём, нельзя чужие машины угонять, а любить можно кого угодно!
После этих слов я честно признаюсь, сама находилась в шоке, от того что произнесла. Но я ни сколечки, ни капельки не желала о том что сказала! Мне надо было рано или поздно высказать ему все, все что накипело.
Следующие 20 минут мы слушали рассказ о том, что произошло в жизни моего дорого братца. Отказывается он расстался с той шлюхой, потому что эта идиотская изменила ему с 2 парнями. Потом как он случайно познакомился с главарём той нарко-банды у торой даже названиям нет... о том как ему его главарь дал задание угнать машину Тома, чтоб разозлить его и получил что-то, что я так и не узнала.
Посмотрев на время я поняла что ещё чуть-чуть и мы опоздаем на рейс,быстро попрощавшись с братом, мы с мамой поехали в аэропорт.
В аэропорту, я на удивление встретила моего любимого младшего братика Джеймса и бабулю:
-Ториии.,- закричал Джеймс увидя меня.
Он в ту же секунду быстро побежал ко мне и крепко, для своего возраста обнял меня.
-Джей Джей! Как же я скучала!.,- сказала я целуя брата в макушку.
-Ты тоже летишь?
-Тоже? А что вы с бабушкой?...
-Да милая мы тоже летим.,-вмешалась в наш разговор Бабуля, я крепко обняла ее в знак приветствия.
-Когда вы успели купить билеты?
-Как только мама сообщила, что вы летите, я мигом взяла ещё 2.
-А ну хорошо, вы можете идти пока в зону ожидания, я присоединюсь к вам, мне просто надо сделать одну вещь.

Запретная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя