Эрик постукивал носком ботинка по столбу. Этот пиллерс после крушения пошёл трещиной, но устоял. К нему были прикованы тяжёлые кандалы на ногах. Ко второму за спиной шла цепь от железного кольца на шее.
Эрик коснулся кончиком языка разбитых губ и поморщился. Над головой вовсю топали, стучали, тонко визжала пила, неслись ругань и ор. Эрик упёрся затылком в столб, прикрыл глаза и принялся напевать первое, что в голову пришло:
Где-то не так близко,
Небо с водой в ссоре,
Днища судов склизки —
Смоет всю грязь море...
В мотив песни вклинились чьи-то шаги и непривычный запах чистоты. Эрик открыл глаза. К нему спустился Раймонд с ключами и без объяснений принялся отпирать замки. Вот это странно. Эрик с осторожностью пошевелил освобождёнными от кандалов ногами, размял оцарапанную железным кольцом шею.
Раймонд не ушёл, а деловито начал осматривать его прямо на месте. Ощупал скулу, проверил ноги. Ничего себе! Впервые Эрик видел на судне врача, который не гнушался и не брезговал уделять такое внимание парням с бака. Иные«гости юта»их и за людей-то не считают.
— Здесь болит? — Врач внимательно пощупал правую сторону груди.
Туда как раз вломил последний раз Алекс. Но Раймонд ни словечка не спросил о причинах странной травмы. Ну да, дружок капитана, небось и без того в курсе. Хоть и глядит без своей ироничной улыбочки, прям сама серьёзность.
Эрик показательно поморщился от прикосновения и ответил с кряхтением:
— Да, немного.
Последний час Эрик был занят тем, что прислушивался к своему телу и мысленно проверял каждую кость и мышцу. Без трещин двух рёбер не обошлось, но силы на самолечение у него были — кровь из разбитого носа и губы перестала идти почти сразу. Алекс был прав, на нём чудно заживает. Но лучше об этом не кричать во всё горло — будет меньше вопросов.
— Капитан приказал отправить тебя на остров, но...
— Всё обойдётся, доктор, я себя знаю, — ответил Эрик, осторожно поднимаясь и держась за опору. — Идти смогу. И не такое бывало.
Раймонд покачал головой, но возражать не стал, только проследил из-за стёкол пенсне, а потом тоже встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый капитан. Сковать шторм
FantasíaПЕРВАЯ КНИГА Морские просторы обещают нелёгкую жизнь сбежавшей из дома Джейне. В надежде отыскать пропавшую мать она переодевается юнгой и обманом проникает на борт чужого корабля, где её ждёт холодный приём и грубые моряки. На помощь приходит обаят...