Часть 1

50 0 0
                                    

Это только начало....

Как всегда мой день проходил просто,ничего нового не было.Неожиданно звонок в дверь. Я вскочила как ошпаренная и помчалась к двери. Дверь открылась,на пороге стояла моя лучшая подруга Мина...

- Мина? Что ты тут делаешь?- спросила я.

Мина была вся запыханная и я видела как с неё тек пот. Она ничего не ответила,лишь вошла в квартиру и чуть не упала у меня под ногами.

- Что с тобой? Ты в порядке? За тобой гнались чтоли?- спросила я.

- Ах...Ах... Ах... П..Прости..Что...Без предупреждения...- ели как отозвалась она на мои вопросы.

- Так что с тобой? Что не так?- опять задала я всё те же вопросы.

- Ммм..Мыы.. Едим...В ...Корею...- ели ели что-то упало с её уст.

-Что? Корея? У тебя температура?-очень волновано спросила я.

-Я купила билеты в Южную Корею. На концерт BTS.- уже нормально сказала Мина.

Я ничего не смогла ответить,просто зарыдала на месте. Мина пыталась меня успокоить,но это было сделать не так уж просто.

Прошло 2 часа.

Я уже вполне соображала,моя истерика прекратилась(но не совсем). Мина осталась у меня  и мы решили отпраздновать этот счастливый день.Мы повеселились на славу,вскоре Мина уснула,а я сидела в наушниках и наслаждалась мыслями о радостном дне. Что вот вот произойдёт тот момент когда я увижу своего биаса.


Думаю тебе понравится,я очень очень старалась)

Твоя Like_Colors :)


Ты мой...Я твоя...Where stories live. Discover now