Часть 13

15 1 0
                                    

От лица Мины.


Я ушла в комнату и резко хлопнула дверью перед носом Чимина. Я не испытовала таких чувств не когда,ведь настолько его люблю.

- Мина, открой дверь.- послышался голос Чимина.- Мина,ты на что обиделась? Мина,открой эту чёртову дверь или я её выломаю.- он разозлился.

"Что произошло?" Спросите вы меня. 

За два часа до ссоры....

- Я дома.- крикнул Чимин,а я уже спускалась его встретить.

Он вошёл весь мокрый,ну это естественно ведь на улице ливень. 

- Оппааааааааааа!!!!!! - крикнула я парню. Я подбежала к нему и сильно обняла,мне было совершенно всё равно что он насквозь промок. Чимин поднял меня за подбородок и поцеловал в губы. Я сначала была в легком ступоре( ну это как-то быстро произошло),но расслабивишись ответила ему.

- Я мокрый,отойди сама намокнешь. - он отстранился.

- Ну плюшечка,я же соскучалась! - я надула губки.

- Хаха, я тоже мелкая.- он улыбнулся.

**********

Вдруг на телефон Чимина пришла смс.

.Переписка.

Кто-то: Оппа,ты где ходишь,а? Я тебя заждалась. Приходи ко мне в 10, я буду ждать)

Я отбросила телефон в сторону,мои глаза наполнились слезами. В сердце будто током ударило,и от не стирпимой боли я упала на колени.

- Мина? Ты чего?- он подбежал ко мне и попытался поднять.

- Ч-Что это?- я заикаясь попыталась сказать.- Кто это? Чимин кто тебе пишет?- я подняла телефон и тыкнула пальцем на переписку.

- Мина,я...- Чимин был явно в ступоре.

- Знаешь что, пошёл ты к чёрту. - я поднялась и побежала к себе в комнату.

В коридоре я встретила Ёну и Чонгука.

 Подняв голову я увидела как они смеялись и насколько были счастливы.

- Мина,стой! Мина, остановись позволь тебе всё объяснить. - позади слышался голос парня.

Ёна и Чонгук разворачиваются на услышанный крик.

- Мина,что случилось? Онни...- она не успела договорить.

- Отстань Ёна, не до тебя сейчас понимаешь?Идите вы все..- я стукнула кулаком в дверь и та резко распахнулась. 

Она стояла в ступоре,и я видела как по её лицу стикает слеза и сжимаются кулаки.

В комнате..


Я вошла и упала на кровать. Я рыдала и рыдала мои слезы и боль были настолько сильны,что успокоить меня уж точно никто не сможет. Сердце сжималось,боль всё не утихала.

Дверь открылась и в комнату зашёл Чимин. 

- Девочка моя,прости меня я тебе должен был раньше всё рассказать. - он поднял меня и взял мою руку.

- Уйди... Уйди... Пошёл вон! - я указала пальцем на дверь.

- Мина,прости. Я тебя люблю.- его слова не как не могли успокоить меня.

- Уйди! Видеть тебя не могу! - я слегка успокоилась. Боль утихла.

Он обнял меня,я уткнулась ему в шею,но я вспомнила слова этой девушки и боль снова настигла меня.

Я оталкнула его,встала, взяла рюкзак и вышла из комнаты. Открыв дверь я увидел стоящую Ёну.

- Ми..Мина..- она выговорила моё имя.

Ничего не сказав я побежала вперёд. Сильно захлопнув дверь я направилась к аэропорту.


Ты мой...Я твоя...Where stories live. Discover now