Мы подъехали к кафе,я понятие не имела "куды это мы приехали?". Мина быстро схватила меня за руку и повела в строну кафе.
-Епт,куда это мы приехали?-в недоумении я.
-АААААААААА,блэть там Чима сидит смотри.-орнула Мина.
-Тупая чтоли? Спугнуть их решила?-я реально на неё разозлилась.
И всё же мы внутри...
Как только мы вошли внутрь Чонгук стал пожирать нас глазами,что мне стало как-то не по себе.Мы сели за столик и нам подали меню. Всё это время Чонгук не спускал с меня глаз.
-Что....Он...На...Меня...так смотрит?-я нервно сглотнула.
-А хэр его знает,может....-не успела договорить Мина.
-Оставь свои пошлые мыслишки при себе.-грозно я посмотела на Мину,что та лишь упёрлась носом в меню.
-Я?А чё я?-что успела сказать она и зависла в тихом ржание надо мной.
Мы не долго думая заказали о блюду. И тут я не ожидала такого поворота событий,как ко мне подошёл Чонгук.
-Привет,как тебя зовут?-спросил Гук.
-Я....Ён Джи Ли. Для тебя просто Ёна.-я чуть не упала в обморок. Не каждый день к тебе подходит твой любимый биас.
-Прекрасное имя,вот держи. Это мой email и номер телефона,но прошу не кому не давай его. Я думаю мы с тобой погуляем?-Чонгук отдал мне визитку.
-Д..Да...Конечно....-ответила я.
-Ну тогда жду твоего звонка.-с улыбкой произнёс Гук и отошёл обратно за свой столик.
я сидела в ступоре еще 10 минут,но потом Мина очухала меня.
-Это сон?Где я? Он дал мне свой номер телефона? Чонгук дал мне свой номер телефона?-я в этот момент была очень нервная.И толком не могла сообразить что я говорю.
-Онни я тоже охерала,но посмотри на другой стороне визитки ещё один номер телефона.-Мина была тоже в недоумении,но я перевернула визитку. И там был номер Чимина и рядом написано "Для твоей подружки,она сильно понравилась Чимину"
Мы обе сидели в ступоре...
-Я..я..я.. Я БЛЭТЬ ПОНРАВИЛАСЬ ЧИМИНУ?-ели ели Мина сдержала себя чтобы не зорать сильно.
-Поехали домой....Там разберёмся.-ответила на её ор я.
Когда мы выходили из кафе Чонгук и Чимин подмегнули нам,и мы не просто вышли,а выбежали из кафе.