Я была поражена насколько этот дом огромен даже если не считать 2 и 3 этаж!
- О, Чэен~и!!! Ты так выросла! Такая взрослая стала!!! - меня прижала в объятиях женщина. Возможно это мамина подруга.
Я состроила довольную улыбку.
- Извините, но я вас не помню - я почесала затылок и улыбнулась.
- Ах, да! Меня зовут - Чон Сура! Мой муж сейчас на работе. Его зовут - Чон Шинджи. Также у меня есть 3 детей.
- Очень приятно! - я улыбнулась.
- Дети идите сюда!
Я слышала топоты со стороны 2 этажа.
- Познакомся Чэен! Это моя дочь. Она самая младшая в нашей семье. Нурим представся. - сказала последнее предложение уже тише.
- Привет! Я - Чон Нурим! Я в 2 классе. Мне 8 лет. Приятно познакомиться!
- Мне тоже! - я нагнулась и погладила ее по голове.
- И так далее - миссис Чон Сура продолжила - Далее идет мой средний сын. Представся - сказала она ему.
- Приятно познакомится! Я Чон Юншик, учусь в 7 классе.
- Ты довольно высокий. - сказала я ему с улыбкой.
- Спасибо! Мам - он обратился к маме - мы с Сурой пойдём?
- Да, идите, и позовите своего брата!
- Хеен! - Послышалось со второго этажа.
Послышались усталые и тяжёлые шаги. В это время я обернулась и рассматривала картины.
- Кхм. - я обернулась на звук и увидела Чонгука.
- Чонгук?
- Чеен? - мы закричали одновременно.- Мам, а ты ведь не хочешь сказать что это она дочь твоей подруги?
- Это именно она. - ответила мисс Сура.
- Кхм, ладно, я пойду - сказал Чонгук почасовая затылок.
- Кстати, тетя, а где мама? - уже обратилась я к тете.
- Она пошла в магазин, сказала что скоро будет. - тетя улыбнулась и пошла на кухню.
Ко мне подошел мужчина лет 45-50.
- Госпожа Пак, пройдемте в вашу комнату - он указал рукой на путь.
- Это вы мне, да? - я немного смутилась от того что меня не называли госпожой.