*спустя месяц* *Pov.автор*
Чонгук после того случая всячески пытался сблизиться с Чэен. Она отшивала его разными способами.
***
-Может уже перестанешь игнорировать?- спрашивал он ее уже в сотый раз.- Может ты уже простишь меня? Месяц уже прошел!
- Ну и что? Вон у тебя Тэхен и Сомин есть. Я только с Юнги общаюсь, хоть он и с параллельного класса.
Чонгук не выдержав закричал:
- Да,блин! Мне только ты нужна!
Между ними воцарилась неловкая тишина.
- Я п-пойду. - сказала Чэен и ушла."И что это значит? Я только ему нужна? Нет,нет,нет. Почему он так сказал?" Думая так Чэен шла и ничего не замечала вокруг себя, как услышала игру на фортепиано. Она шла туда откуда исходит звук. Так как это было после уроков и в школе уже никого нету, можно делать что захочешь.
Она открыла совсем немного и увидела спину двоих парней. Их волосы были окрашены в розовый и оттенки синего после покраски. Странно но Чэен никогда их не видела. Их светлые макушки все равно бы все заметили как и она.
Чэен уже повернулась чтобы уходить как ее схватили за руку. Когда они шли Чэен заметила что это Чонгук.
"И почему же сейчас так жарко?"
Чэен видела что они уже шли в сторону дома но Чонгук так и не отпустил руку Чэен.
- Может отпустишь мою руку?-спросила не выдержав она.
- Ах, да...
Чэен еще никогда не видела Чонгука таким рассеянным(?) Чэен не выдержав рассмеялась. Чонгук посмотрел на нее а-ля "она сумашедшая?"
- Пошли уже. - и вот снова вернулась его серьезность.Они шли молча. Когда они зашли в двор дома там их встретил дядя Хван - он следит за двором Чонов.
- О,дядя Хван! Вы уже выздоровели? - так как дядя Хван долго болел они не ожидали его тут увидеть.
- О, Чэен~и! Да! Как огурчик!
- Я рада~ Ну мы тогда пойдем.
- Хорошо - и он продолжил свою работу.Чэен поднялась в свою комнату. Она переоделась и села за уроки. Как бы не было, но уроки делать приходиться. Так как это школа богатеньких скоро будут определять в самый лучшие и самые худшие классы. Поэтому, нужно подготовиться к экзаменам. В доме Чонов есть определенное время завтрака, обеда и ужина. У Чэен еще есть полтора часа до ужина.
Прошло полтора часа.
- Мисс Чэен, пройдемте кушать. - пришел дворецкий Шон и застал как Чэен опракинув голову на стол спала. - Наверно перетрудилась.