Pov.Rose.
Тетя с дядей и маленькие ещё не приехали. Я еще живу в доме у Чонов. Я устроилась на подработку. Мне очень не удобно перед ними, поэтому хочу заработать денег и снимать собственное жилье. Ведь я понимаю что жить у Чонов будет невечно.
Общение с Чонгуком у нас хорошее, хоть мы и не лучшие друзья но говорим друг-другу о наших планах. Хоть и понимаем что скрываем больше. Я иногда его не понимаю. То он любезен со мной, то он отталкивает меня. Поэтому ссоры также бывают.
Каждый день после школы и до я готовлю Чонгуку еду, а иначе он спалит всю кухню.
Когда я ухожу на подработку после школы то Чонгук сразу начинает как маленький ребенок распрашивать куда это я. Но ведь я не могу все ему рассказать. Поэтому говорю что к бабушке со стороны мамы или к девочкам. Сам же он иногда уходит куда-то после школы, но я стараюсь его не расспрашивать. Ведь, какая мне разница?
***
Сегодня я иду на подработку. Я быстро выхожу со школы чтобы меня не увидел Чонгук и бегу к автобусу который уже стоит на остановке. В автобусе я размышляю о том что Чонгук сегодня особенно странный. То смотрит на меня долго, то игнорит, то какой-то весёлый и подозрительный, в общем бесит.Зайдя в кафе я сразу бегу к кабинету персонала, надеваю свой фартук и начинаю обслуживать клиентов. Можно сказать что это даже не кафе а полноценный ресторан. Сюда приходят много важный и богатых клиентов. Сюда нелегко попасть но я сама до сих пор не догоняю как сюда попала.
*Flashback*
Я шла по улице рассматривая различные предложения о работе. Так я забрила в элитный район Сеула - Каннам. Я давно планировала устроиться на подработку. Но везде то кафе маленькое, то мало платят, что этого даже не хватит чтобы оплатить съёмную квартиру за месяц. Поэтому я задумавшись стояла возле доски с объявлениями. Ко мне подошёл парень и я не сразу его заметила. Только со второго раза когда он позвал меня я на него посмотрела:
- А,да, вы что-то хотели? - я спросила сразу.
- Девушка, извините, но вы ищите подработку?
- Аа, это да.
- Не хотите поработать в ресторане Seoul Town?
- Да ну? Он же очень элитный, как вы туда возьмёте прохожую?
- Начальник сказал найти подходящую девушку, так как в персонале не хватает девушек.
- Что значит подходящую?
- О, нет, не поймите не правильно. Имеется ввиду прилежную и на вид красивую, чтобы клиентов было больше.
- А когда можно будет пройти кастинг?
- Мы можем сейчас пройти в ресторан, он близко.
- Хорошо.