Pov. Irin.
-Джухен, доча, здравствуй. - когда я вошла в дом то очень удивилась.
- Мам, вы уже приехали?
- Ну как видишь. - мама очень подозрительно улыбалась. - Знаешь у нас для тебя и вообще для нашей компании очень хорошие новости!
- Вы были в Италии и даже успели уследить за компанией?
-Представляешь в Италии мы увидели Ким Енхана!
- Эм, кто это?
- Это глава компании "KimJ group". Он предоставил нам такую выгодную сделку!
- О, и какую же?
- Ты выходишь замуж!!!
И тогда у меня был ступор. Конечно, в школе я такая стерва не стерва, но дома за мной так строго смотрят что просто не могу включить образ стервы.
- Ты хочешь сказать что я выйду замуж за его сына?
- Ты правильно мыслишь.
- Но, мам! Я не хочу!
- Мне без разницы хочешь ты или нет, с завтрашнего чтобы сблизилась с Джином. Он уже в курсе. Видишь ли он так то не против.
- Если он не против почему он не сближается сам?
- А ему так сказать плевать. Ему плевать за кого выходить и когда. Поэтому пока у нас есть шанс стать ещё богаче, не сопротивляйся.
- Не хочу. - сказала я шепотом, потому что голос совсем пропал от нахлынувших слез.
- Что ты сказала!? - она закричала и дала мне пощечину.***
За это время Чэен и остальные девушки хорошо сдружились. Они ходили друг -другу на ночевки, вместе гуляли, в школе шутили и веселились.***
Последний выходной перед учебным днём и девочки решили собраться у Лисы.- Девочки, - начала тему Лиса- А вы не заметили странное поведение Айрин?
- Да, кстати,- продолжила Джису- Все время куда-то отвлекается и часто смотрит в сторону парней.
- Йа! Вот она точно что-то планирует! Не может быть так чтобы она всегда ходила и была тихоней. - начала доказывать Дженни.
- Как думаете что она планирует?- спросила Чэен.
- Даже не знаю,- за всех ответила Лиса.***
Pov. Irin.
Я не могла противостоять родителям. Пыталась убегать несколько раз но охрана все время меня догоняла. Мама сказала следить за Джином и разговаривать с ним о предстоящей свадьбе.
В школе я просто мельком поглядывала за ним, в это время я совсем забылась в себе что иногда долго задерживала взгляд на нем. Похоже все заметили что я какая-то тихая и очень много смотрю за Джином и в общем в сторону семерых парней.*В комнате у Джухен*
Я слышала как стук каблуков поднимаются по лестнице и надвигаются в мою комнату. Дверь резко открывается и мама даже не сказав привет начинает говорить:
- Доча, сегодня у нас с семьёй Ким будет вечерний ужин, оденься красиво и будь мила с Джином. - мама говорила это с такой радостью, когда мне хотелось убить этого парня.
- А, ну да, конечно, он наш козырь чтобы стать ещё богаче. - я сделала лицо совершенного сарказма.
- Я тебе все сказала. Смотри у меня. - закрыв пафосно дверь, она выходит из моей комнаты.*Вечер*
Звонок в дверь говорит о том что уже припёрлась семья Ким. Мама быстро побежала открывать дверь, в то время как папа только встал с дивана, а я стояла опираясь об косяк около лестницы.
- Здравствуйте, мистер Ким! - говорит мама и после папа. Они поздоровались и с миссис Ким и очередь дошла до Джина. Они были с ним так милы как никогда раньше со мной. Я так же после вышла поздороваться с семьёй Ким. Я с Джином просто встретились взглядами и сразу отвернулись от друг-друга.
- Семья Ким, извините, но еда ещё не вся готова, поэтому пока поговорите, пообщайтесь, скоро все будет готово. - сообщила моя мама. Поэтому я села на диван и почему-то возле меня плюхнулся Джин. Увидев нас вместе мама быстро к нам подлетела и сказала:
- Джин иди с Джухен в ее комнату, пообщайтесь. - в конце она посмотрела на меня убийственным взглядом, что если я не сделаю это она закопает меня заживо. Я посмотрела на Джина но не смотрел в пустоту. Я просто встала и пошла в комнату надеясь что он не пойдет за мной. Но он встал и пошел за мной.
Я села на кровать и листала ленту в соц.сетях.
- Не хочешь поговорить? - спросил Джин и я от неожиданности немного затупила.
- Не о чем. - у меня не было желания разговаривать с ним.
- Как не о чем? Разве ты хочешь спросить почему я так запросто согласился на свадьбу? - было такое чувство будто он меня раскусил, хотя я и пыталась сделать вид стервы как в школе. Но я ничего не ответила.
- А ты не такая как в школе.
- И что? Что теперь? - мне все это надоело.
- Ничего. Если хочешь знать почему я согласился на свадьбу, то я могу сказать. - Я посмотрела на него и ждала ответа.
- Это потому что... - в комнату неожиданно входит мама:
- Ой, дети, как хорошо что вы общаетесь! Ну ладно, позже продолжите, идите кушать!Во время ужина наши родители все время разговаривали о предстоящей свадьбе которую я даже не хотела слышать. Я хотела узнать почему Джин согласился на свадьбу, если как сказала мама ему плевать, то мне так не кажется, он не такой человек по виду.
Но увы нам позже поговорить не удалось когда они покушали, то сразу уехали домой.БОЖЕЕЕЕ, ПРОСТИТЕ МЕНЯЯЯ!!!! МОЖЕТЕ ЗАКИДАТЬ МЕНЯ ПОМИДОРАМИ!!!! У МЕНЯ ПОМЕНЯЛСЯ ТЕЛЕФОН, Я НЕ МОГЛА ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ В АКК, ЕЩЕ ПОТЕРЯЛА ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ А ТАК ВООООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА ЧТО ПИСАТЬ!!!! ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ МАЛЕНЬКОЙ!!!! ОБЕЩАЮ, ЧТО СКОРО ВЫПУЩУ ЕЩЁ!!!!!! ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ВАМ Я СНОВА НАЧАЛА ПИСАТЬ, ТАК КАК ХОТЕЛА БРОСИТЬ, НО КОГДА ЗА МОЮ ИСТОРИЮ ГОЛОСОВАЛИ Я РЕШИЛА ПРОДОЛЖИТЬ!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ, В СКОРОМ ВРЕМЕНИ Я ПОСТАРАЮСЬ ОПУБЛИКОВАТЬ НОВУЮ ГЛАВУ!!!!!!! ПРОСТИТЕ!!!!!!!!! ТАК ЖЕ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️🌲🌲🌲🌲🎅🎅🎅🎅🎅🎆🎆🎆🎆🎆🎆