★Глава 2★ Странно это всё

21 1 0
                                    

Мы сидели очень долго, в итоге я все же ушла спать к нему в комнату....

Pov Лукас!

Я сегодня утром уехал к своему другу Ханнесу, он мой не самый лучший друг, но все же мы с ним давно дружим. Мы целый день шлялись по городу, пили пиво, но я не стал напиватся до потери пульса.
-Лукас, прикинь. Эта русская овца выбрала эту страшную Эрику!- в сотый раз он мне рассказывает эту историю с Ритой. Я не знаю кто она такая, я её не видел, а может и видел. Дело было так:

Ханнес встречался с ней около месяца, но как он говорил, что она не очень знает немецкий, так как она приехала с России. Ей было 14 или 13 я не знаю. А он здоровый такой. Ну не в плане тела. По телу сложения он худой, но я имел в виду, что ему 17, а ей толи 14-13 лет. И этот идиот предложил ей 🔞. Ну она естественно отказалась, а потом он задал вопрос. Ты будешь со мной или со своей Эрикой. Ну она и сказала, что с ней, ну типо она её ЛП и тд. И они расстались. Теперь он ноет. Любить он её не любил, но вроде была лёгкая влюбленность.

***
Домой я вернулся домой в 2 или даже в 3.
[РАЗГОВОР НА НЕМЕЦКОМ]
-Луки, в твоей комнате Рита спит.
-Какая ещё Рита?
-У нас гости, я уже говорила.
-Ааа. А мне нужны вещи.
-Ну иди возьми.
-Пппфф, а вдруг она не одета там. А не я пошёл....

Зайдя в свою комнату, на моей кровати спала красивая девушка, я подошёл к ней поближе и рассмотрел её лицо. Я её уже видел в школе, она с Элиной как то уроки прогуливала,  я хорошо это помню, они ещё разговаривали по русски, и мы всем моим классом не могли понять о чем они говорят.

Я закрыл в комнате окно ибо она под утро замерзнет. После я взял вещи и скрылся. Переоделся и лег спать, но уснуть не получилось. Я написал Ханнесу.

Лукас:«Хай! У тебя есть фотка твоей Риты?»
Ханнес:«Да.» и внизу была фотка, блин это она или нет? Не понятно как-то. Отложив телефон я лег и уснул.

Pov Рита
Я проснулась утром, было 10:44, я встала с кровати и пошла вниз на кухню, мне пришлось пройти мимо гостиной, там спал кто-то, Лукас наверное. Я прошла на кухню, а там была Фрау Шмид. Как оказалось, что её зовут Мари.

-Доброе утро. Где Мама, Марк и Ник?-спросила я содясь за стол.
-А они пошли гулять.
-Как всегда без меня.
-Не расстраивайся. Хочешь когда Лукас проснеца сходите вместе.
-Ну если он конечно захочет.

**
После этого мы позавтракали, он встал и все же согласился пойти со мной погулять....

Красавчик и Маленькая истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя