«Так стоп! Рита, о чем ты думаешь ? Ты че вообще чекнутая? Он в прошлом Ханнеса нету! Он умер для тебя. »- говорил мне мой мозг.
А вот и звонок....
Из кабинета вышла Сара, я и она обнялись. К нам подошла Эрика и мы пошли в туалет. Из своего класса выходил 10М. А вот и Лук, он посмотрел и прошёл мимо, типо мы даже не знакомы. Я закатила глаза и мы пошли в туалет, зайдя в первый коридор, там были раковины и огромное зеркало, и была ещё одна дверь. За ней уже кабинки.
Как всегда мы покрутились у зеркала и вышли, мы ходим не так как все, мы обходим другой коридор и спускаемся с другой лестнице, там ходят 5-6 клашки, ну их не так много по этому там проще ходить.
-Сегодня новенькие наши объявились. -сказала Сара.
-Да наши тоже.- ответила Эри.
-Вы вообще о ком?
-Короче в этом месяце к нам пришли новенькие, ты тогда была в другом городе со своим классом. Два пацана в моём классе и два пацана в классе Сары. Ну и вроде как они говорят по русски, я точно не поняла. Ну и они все время вместе. Я тебе покажу их. А ты скажешь на каком языке они говорят.- говорит Эрика и попровляет волосы.
-А они говорят по немецкий?
-Нет. Я вообще не понимаю как они попали в М класс. -заявила Сара.Объясняю: М класс это как обычный класс в России, они проходят такие же темы как и в российских классах.
А обычные классы например 8 (у нас два 8 класса Олин без буквы другой М) 8м решают то что щас делаю в 8 классе в России. А просто 8 мы делаем на класс ниже, тоесть то что делают в 7 классе ещё + с калькулятором.
Мы спустились на первый этаж, прошлись по длинному коридору и вышли где был буфет. Нас всех стали выгонять на улицу, мы вышли и пошли к углу школы, но вообще там стоят все время 10М. Ну мы стоим недалеко от них.
Мы стояли и немного мерзли, было немного холодно, а ещё жутко хотелось есть.
-Рита, а спой что нибудь на русском.-начала Сара.
-Почему? Зачем?
-Мне нравится твой голос.-продолжает она.
-Ппф, ладно.
-Ура!- похлопала в лодоши она.-Две неравных половины спорят во мне, выбирай себе любимый, тьму или свет? Ещё 5 секунд молчанья и меня нет...-не успела продолжить я как возле нас стояло 4 парней.
-Ты русская?-заговорил один из них на русском.
-Да, а что?
-Да не нечего. Я Артём.- парень с зелеными глазами и нежно шоколадным цветом волос.
-Я Влад!- у него чёрные как ночь глаза и волосы тоже чёрные как уголь.
-Рита!-я протянула каждому из них руку.
-А я Тим.-парень с белыми волосами и голубыми глазами.
-Ну, а я Никита.- парень с голубыми глазами, но чёрными волосами.Они все такие красивые, но откуда они берутся? Такие, такие....слов аж нету...
-А ты классно поёшь! -сказал Влад.
-Спасибо. Вы откуда?
-Мы все с Москвы и все с одной школы. А ты?-ответил за всех Тим.
-Я тоже с Москвы.-Рита, ты про нас не забыла?!-начала психовать Сара. Но уже на немецком.
-Прости, я заговорилась.
-Ладно Рита, мы пойдём, не будем тебе мешать. Увидимся. (Русс)-сказал Артём и каждый из них дал мне пять.-Рита, смотри, твои мальчики!(Нем)-сказала Эрика и потресла меня за плечи, я посмотрела на лево и там шли все парни с 10М. Лукас посмотрел опять и пошёл дальше, почему когда он смотрит я теряют все мысли?
К нам подходит Патрик, о господи нет! Уходи! Уходи! И вместе с ним идёт Лук! Нет! Нет! О боже мой!
-Привет, принцесса! Как дела?- начал Патрик.
-Привет, хорошо у тебя как?
-Принцесса, ага!- сказала Сара и косо посмотрела на меня, Эрика сразу начала ей все рассказывать. Только на ухо.
-Хорошо, тебе не холодно? И кстати это Лукас.
-Немного холодно. Да я знаю его.
-Правда? Ну хотя да. Пошли возьмём твою куртку?
-Нас не пустят.
-Пошли!- он взял меня за руку и повёл в школу, я была в шоке.***
Нас не пустили в школу, разрешили только купить что нибудь покушаться. Патрик купил крекеры, бутылку колы и шоколадку. Он дал мне свою джинсовку, и мы пошли обратно к девочкам. По дороге мы встретили моих новых знакомых.
-Эй!Рита, иди сюда! Пожалуйста!(Русс)-крикнул Тим. Я подошла вместе с Патриком, вокруг них было кучу девок.-Пошли их на ....пожалуйста.-сказал Артём.
-Мы просто не очень говорим!-начал Никита.Я попросила девок отстать от них. Те поняли и ушли. Патрик дал мне шоколадку и колу и сам ушёл.
-Твой парень?-спросил Влад.
-Не. Он просто пытался мне помочь.
-Не хочешь в нашу банду? Просто девушка бы нам не помешала. В Москве у нас было их трое, а потом нам пришлось уехать.
-Ну хорошо. Только ребят, мне сейчас надо пойти к Эрике и Саре.Те кивнули и я пошла к девочкам, Патрик стоял на углу с Лукасом и другими, я часто поглядывала потому что ощущала на себе взгляд.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Маленькая истеричка
RandomЭто история про молодую девушку Маргариту. Девочка уже год живёт в Германии, но до сих пор не хорошо знает язык. Но её жизнь поменяться, с приходом его...