Я стояла и ждала Эрику, мимо меня прошла Мартина, она тоже с Италии, младше меня на пару месяцев, но учится на класс ниже. Она приехала раньше меня, она тоже здесь год, говорит не лучше меня и она в 7, а в 8 странно?
Нечего странного, я приехала в октябре, а она летом, так, что все нормально и честно.
А вот и Эрика, я подошла к ней и мы обнялись. Я расплела свои волосы и мы пошли вниз что бы набрать воды.
-Ну рассказывай. Что было в Дукенгене? - начала Эрика.
-Ох. Помнишь Ханнеса?
-Деут....-не успела она договориться как я её перебила.
-Да. Так вот....помнишь я тебе рассказывала про Лукаса? Ну мне ещё про него Элина рассказывала. И мы ездили к ним, но я это поняла только в субботу.
-Оу. И что вы общались ?
-Нет.-соврала я, ибо потом бы началось. «О Рита, нашла себе парня. Рита + Лук=» не спасибо.
-Жалко.
-Помнишь в этот дебильный четверг 20 мая, когда Ханнес с друзьями пил в парке? - да я хорошо помню такие события.
-Ну и ?
-Помнишь этого дебила с белыми волосами? Который предлагал нам выпить ?
-Ну.
-Дай договорить! Короче мы с ним разговаривали, и он мне сегодня сказал Хай!
-Ясно...Мы набрали с автомата воды и пошли на третий этаж ибо через 10 минут звонок. Мы поднялись на второй, а там была моя мама, но нас разделяла дверь, я прошла мимо, типо я добилась шарами (глазами. Так часто Ник говорит!) и её не заметила. Мы зашли в мой класс, я бросила портфель на стол и вышла в коридор к Эри.
Мы решили пойти в туалет ибо все ровно делать нечего, а телефоны у нас запрещены, если кто-то кого-то увидит с телефоном, то не увидишь ты свой телефон.
-И что потом? Ты видела Йоана?-спросила Эри.
-Нет. Но я думаю он уже уеха....- не успела я договорить как вдруг я влепилась в кого-то когда я посмотрела, то это был Патрик.Расскажу про Йоана и Патрика.
Йоан- это один парень, он учился в прошлом году в 10М классе, сейчас он закончил школу. Когда я влюбилась в Ханнеса, я и Эри ждали его у школы, что бы увидить, расскрою секрет, Эри тоже раньше любила Ханнеса. Вообщем, Ханнес и его лучший друг Йоан выходили из школы и я поздаровалась не знаю зачем. Ну, а на следующий день уже вся школа знала, что я и Эрт любим этих идиотов. Эрика так сильно ненавидела этого Йоана, что в итоге влюбилась. От неновести один шаг к любви. Но у меня с Ханнесом , у неё нет с этим Йонам.
Патрик- он у нас новенький, учится он 10М классе, ему 16-17 лет. Очень красивый парень. Каждая девочка на него заглядывается, а он все время один, ну конечно не всегда, но большую часть.
-Ой, Sorry! Я не хотела.-начала я
-Да ладно, все хорошо. Я сам тебя не заметил. Ладно мне пара, до встречи, принцесса!- сказал он и убежал в класс. Я и Эри стояли в полном шоке.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Маленькая истеричка
De TodoЭто история про молодую девушку Маргариту. Девочка уже год живёт в Германии, но до сих пор не хорошо знает язык. Но её жизнь поменяться, с приходом его...