★Глава 9★ Почему я думаю о нем? Это прошлое....

10 0 0
                                    

-Ой, Sorry! Я не хотела.-начала я
-Да ладно, все хорошо. Я сам тебя не заметил. Ладно мне пара, до встречи, принцесса!- сказал он и убежал в класс. Я и Эри стояли в полном шоке.

Мы направились в туалет, там я поставила волосы, одежду. Когда мы вышли, то сразу же раздался звонок.
-До встречи.
-До встречи.-ответила я и пошла в класс. Я села за свою парту.

-Ты сегодня не опоздала.-сказал Андрей и усмехнулся.
-Ну да!

Андрей- его родители приехали когда-то с Казахстана, а сам Андрей родился в Германии. Дома они говорят только по русски, по этому мы с ним разговаривает только на русском.

Вообще в моём классе трое русских, это считая меня. Ещё Мелани...

Мелани- её родители тоже с Казахстана, дома тоже говорят по русски. Как только я сюда приехала, то мы дружили, а потом она предала меня, но мне пофиг. Но теперь она мой враг. Точнее это она так думает. Она обижается на меня, что Дженнифер и Карина стали дружить со мной, а её тоже кинули. Ой да пошла она...

Я как раз сижу межды Мели и Андреем, но вообще я сидела изначально с ней, но я передвинула свою парту к его столу. Дело в том, что тут у каждого свой столик. А не как в России, парта на двоих.

Первые два урока у нас История, здесь нету, после каждого урока перемены, тут так: прошло 2 урока и перемена. Первая перемена 20 минут. А вторая 10.

Первый урок пролетел очень быстро, так как мы были загружины кучей работы, и для меня все очень быстро пролитело.

Второй урок у меня курсы немецкого. Выйдя в коридор я была удивлена, что класс Эри был в коридоре, а её не было. Я прошла мимо, типо я их не видела, я быстро спустилась вниз и стала ждать учителя. Мне пришлось ждать 10-15 минут, так как фрау Бауман очень долго собирала трёх мальчиков, она не могла их найти.

***

Она дала нам лёгкое задание и я справилась с ним очень быстро, дославшись остальных, она нас отпустила. До конча 2 урока осталось 12-11 минут. Я зашла в туалет на первом этаже, уложила волосы, по правила одежду ещё раз и я вышла. Направившись на третий этаж не спеша, я думала почему он сегодня не поздоровался. Кто он? Я думаю вы понимаете. Лукас.

Осталось две минуты, я зашла в класс и оставила сумку и сразу же вышла без разрешения. Моей училке пофиг на меня скажем так. Ну не пофиг, а просто я все время такая прилежная, по этому она думает если я так сделала, значит так нужно. Я подошла к класс Сары и стала ждать её. Я сидела на компьютерном столе и смотрела в окно класса Сары. Окно было закрыто шторкой, по этому все было хорошо.

В том году в этом классе был Ханнес, а вот тут мы целовались. Я смотрела на подоконник окна и вспоминала все классные события с ним. Как он поцеловал меня, причём он сделал это сам.

«Так стоп! Рита, о чем ты думаешь ? Ты че вообще чекнутая? Он в прошлом Ханнеса нету! Он умер для тебя. »- говорил мне мой мозг.

А вот и звонок....

Красавчик и Маленькая истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя