Chapter 1

121 11 3
                                    

В очередной раз иду по коридору и отмечаю "скромную" парочку, которые любыми возможными способами готовы показать свою любовь всему университету. Рядом стоят хохочущие друзья, совсем не замечая, как их друзья буквально съедают друг друга.

Мерзко.

Обняв себя за плечи, неспеша прохожу мимо них, выплевывая возле них жвачку. Радует то, что все в универе знают, что я чокнутая идиотка, которую бесит этот мир.

Суицид.

Это я тоже считаю частью испорченного мира, поэтому медленно жду , когда настанет и мой конец. Я не верю во всю эту чушь о загробном мире, потусторонней силе или жизни после смерти. Главное, во что я верю-это полный покой после смерти. Я не умею любить, не умею плакать и страдать. Единственное, что я умею,это просто мыслить, наблюдать за окружающим миром и анализировать. Будто я какой-то робот, созданный для осуждения и обсуждения окружающих меня людей.

Робот.

Звучит так заманчиво. Не требуется испытывать эмоций, не требуется чего-то хотеть и желать. Звучит, как описание меня, моей жизни. Каждый день смотрю на этот мир и понимаю, какой же он ужасный. Отношения на публику, громкие заявления, унижения, хвастовсто. Люди перестали ценить самое дорогое. Люди нестабильны. Ничего не вечно. Друзья предают ради славы и авторитета. Школьники уже далеко не школьники и познали вкус взрослой жизни. Пьянство, алкоголь, сигареты-все такое модное и современное, что каждый уважающий себя подросток пробует это, не думая. Фото девушек в сетях режут глаза. Сигареты, пустые бутылки от алкоголя и кальяны-главный признак исключительной моды и тренда в их глазах.

Зайдя в аудиторию, я неспеша прохожу к своему постоянному месту, где сижу больше 2 лет. Даже это место стабильнее, чем любой человек в этой аудитории. Забавно.

-Ким Со Ен, можно возьму твои лекции?- ко мне подошла девушка моего возраста, но мы явно отличались друг от друга. Она-яркая, самоуверенная и стервозная. Я же, одним словом, мрачная. Девушка глазами зыркнула на мою тетрадь и улыбнулась мне в лицо.

-Вали, Тиф,- и отвернулась в окно. Тиффани неспеша отошла от меня, бросив напоследок "Чокнутая".Да плевать мне на эти смешные слова. Эту кличку мне дали с самого детства, так что я уже даже не уливляюсь. Я просто усмехнулась и продолжила наблюдать за красивой картиной природы-единственное, что остается естественным. Однако, даже этот кусочек прекрасного люди всячески портят и уничтожают.

ИспорченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя