Charter 3

22 3 2
                                    

Начался мой любимый предмет-философия. Мне по нраву этот предмет, так как на нем я могу немного поразмышлять, отколоться от всего жжужания в кабинете и сосредоточиться только на себе. Я возвожу вакуум вокруг себя, чтобы ни один человек не смог залезть мне в душу. А разве кто-то горит желанием?...

-Итак, дорогие ученики, сейчас вы можете ничего не доставать из своих сумок,- хлопнул в ладоши преподаватель,- Сегодня у нас не обычное занятие. Каждый, наверное, мечтал побывать в голове другого человека, не так ли? Так вот, что же я от вас хочу. Сейчас у нас будет "Урок правды" так сказать. Каждый задает один интересующий его вопрос человеку, чьи мысли всегда хотели прочесть. Начнем!- бодро сказал учитель Ван, что на долю секунды я даже заинтересовалась этой идеей. Но быстро отбросила эти мысли, ибо это глупо лезть в чьи-то мысли. А если у тебя их нет? Или ты слишком не хочешь их кому-то раскрывать. Это просто эмоциональная атака, мать вашу.

Вот и пришла в работу эта игра, или это эксперимент профессора, неважно. Стали спрашивать уж очень глупые вещи, что я разочаровалась в этих людях еще больше. Но ответы поражали еще сильней, и если бы я была более живой, я бы даже засмеялась над ними. Они правда забавные. Меня еще ни разу не спросили. Однако пара смелых людей хотела это сделать, но я мягко своим взглядом намекнула им на их дальнейшую кару.

-Можно войти? Я опоздал,- в кабинет вошел Крис с невозмутимыи выражением лица, что никак не говорило о том, как сильно его заботило его опоздание или разрешение учителя.

-Но...Мистер Ву, разве вы не в другой группе?-растерянно протараторил профессор, теребя журнал и поправляя свои очки от нервозности и...страха?

-Да, но я услышал, что у вас тут очень интересная практика, поэтому я просто не мог не придти,- все это время он неотрывно смотрел на меня, а я на него своим безразличным взглядом. Какой же ты предсказуемый, Крис, аж скучно с тобой становится.

-Х..хорошо, проходите,- учитель Ван неопределенно махнул на кабинет дрожащей рукой.

Крис учтиво улыбнулся преподавателю и занял место в дальнем углу.

Урок продолжался. Очередь дошла до меня и мне необходимо было задать кому-то вопрос. Честно сказать, в голове был лишь один вопрос. И я не упущу шанса его задать.

-Ву Ифань, придурок, зачем ты вернулся в Корею?-спросила я, глядя в окно и наблюдая за тем как ветер шатает беспомощные деревья.

ИспорченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя