Chapter 6

20 1 1
                                    

Мне всегда была интересна одна вещь. Всегда ли затишье бывает лишь перед бурей? Сейчас моя жизнь приходит в прежнее русло. Я не встречала ни Чонгука, ни Криса. Вроде бы затишье. Но через 3 дня приезжают мои родители. Это буря. Значит все-таки затишье это только предзнаменование бури? Как бы хорошо тебе не было, следом будет следовать что-то ошеломляющее, выводящее из колеи.

9 утра. А я все лежу и лежу, думая над бурей, которая меня ожидает. Как они отреагируют, увидев меня? Такую уже взрослую и безразличную. А еще и, жуть как ненавидящую их, Со Ен. Я так думаю, что им будет плевать на все, что связано со мной. Но насчет этого я тоже сомневаюсь, ибо они едут, чтобы увидеть меня. Или это был лишь предлог для бабушки? Не узнаю, пока не встречусь с ними. А пойду ли я? Пару дней назад я была уверена, что ни за что не встречусь с ними. Я вообще планировала не видеть их всю свою оставшуюся жизнь. Однако теперь я, возможно, введу некоторые поправки. Схожу разок, узнаю зачем они приехали и пошлю их нахрен. Отличный план, как по мне.

Сегодня выходной. Свои выходные я провожу однотипно: смотрю сериалы и ем. Друзей у меня больше нет, как и желания дружить, так что посвящала все свои выходные только себе. Иногда бабушке, когда она хотела выбраться в центр и обновить гардероб. Сегодня я также планирую провести день. Просто посмотрю новый, недавно вышедший фильм и съем пирожные, которые бабушка купила специально для меня и моего уикенда.

Повернув голову в сторону прикроватной тумбочки, отмечаю, что уже пол десятого утра. Может, уже пора вставать?

Лениво встаю с кровати, отмечая, что пол неприятно холодный, и тащу свою тушу в ванную принимать водные процедуры.

После проделанной работы, я иду на кухню и вижу бабушку, которая хлопочет над завтраком. Не было и дня, когда она не делала завтрак. Бабушка считает его самым главным приемом пищи, поэтому и никогда не пропускает. И мне не позволяет.

Я тяну руки вверх, разминая затекшие мышцы и сажусь за стол.

-Доброе утро, - отвлекаю ее от нарезания хлеба я. Бабушка повернулась ко мне и тепло улыбнулась.

-Доброе, - и продолжила дальше нарезать хлеб.

Я подождала пару минут, пока она разделается с хлебом и чаем, а далее начался завтрак.

-Твои родители, наверное, соскучились по тебе, раз решили приехать, - вслух рассуждала бабушка, намазывая яблочный джем на тост.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИспорченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя