Юнги с разбегу вбежал в кафельную стену за слоем грязных тюлей, но зашёл в ту же комнату из которой выходил.
-Что за чёрт?- удивился он.
-А ты думал я так просто отпущу тебя?- ухмыльнулся Тэхён.
-Это похоже на ад- улыбнулся брюнет.
-Не знаю, лично я в раю- рассмеялся блондин- Посмотри наверх- скомандовал он.
Юнги поднял голову и увидел небо, светлое небо... Но картинка плавно сменилась и он увидел лежащего на кушетке Хосока, который истекал кровью в ледяной воде. Сердце сжалось, он расправил крылья, но они потянули его вниз.
-Ангелок, не забывай, ты на моей территории- засмеялся Тэхён- Тут мои правила- он скривил лицо.
-Мразь, что он тебе сделал!?- закричал Юнги со слезами на глазах.
-Он так мечтает о небе...- иронично протянул демон- Но нефиг было спать с ангелом, тем более с моим.
-Я не твой!- закричал Мин с напрасной попыткой встать: некогда сильные и лёгкие крылья словно превратились в камень.
-Раньше был, но как видишь боги подарили мне новые игрушки, а ты- моя самая любимая игрушка- демон ехидно облизнул губы.
-Значит, меня изгнали из-за любви... Я согласен на всё, но отпусти Хосока, он же человек и не знал порядков, я обманул его!- взмолился парень.
-Боги будут недовольны, да и мне нравится мучать его- комнату заполнил смех- А ты сначала напугал меня, так долго спал после падения что я подумал что и ангелы умеют умирать- чеширская улыбка появилась на его лице- Я уйду, после этого сможешь собрать крылья, но летать не рекомендую- проговорил Тэхён и скрылся за кафельной стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Personal Hellaven [ЗАМОРОЖЕН]
أدب الهواةЧто рай для одного- то ад для остальных. За какие грехи они расплачиваются в его раю? Почему их ад так прекрасен для него? Личный РАД демона с пятью грешниками и падшим ангелом, к чему приведёт эта игра?