Special Edition 2

21 2 0
                                    

*История Тэхёна*

-Это же Ви!
-Это Ви!
-Да, точно он!
-Он же самый непредсказуемый демон девятого круга!
-Говорят, что у него грехов больше чем у самого Белиала!
Подобные возгласы всегда сопровождали этого невероятно красивого и умного демона. Ангелы старались избегать его, демоны боялись переступить ему дорогу, а грешникам оставалось только молиться чтобы не попасть в его руки. Никто кроме него самого и его верных слуг не знал как именно он мучает свои "игрушки", но все знали что это невероятно жестоко и безжалостно.
В клубе демонов он местная знаменитость, а некоторые даже пытались уговорить его свергнуть Белиала, но Тэхёну трон не нужен- ему нужно удовольствие.
***
Когда-то давно он был обычным крестьянским мальчишкой и радовался жизни. У него была самая добрая душа и он мог бы стать ангелом, но всё изменилось когда его определили служить молодому господину. Аристократ Мин Юнги был самим совершенством: белоснежная кожа, статное тело, не очень высокий рост, точёные черты лица, карие как два янтаря глаза и неестественно белые волосы. Душа господина была так же прекрасна, как и его внешность: он хорошо обращался с подчинёнными, выкупал и освобождал пленников, всегда добивался справедливости. В свои 22 года молодой господин был очень мудрым и умным, и мальчишка Тэхён не смог устоять перед его очарованием. Он влюбился. Влюбился в своего господина, безответно и неправильно, очень больно когда сердце 15 летнего юнца так жестоко обливается кровью.
***
Шли года, Юнги женился, Тэхёна определили в его войско и назначили обучать сыновей Юнги военному делу.
***
-Ваше превосходительство, я должен вам сказать, я молчал очень долго- всё ещё неуверенный генерал стоит перед императором Тэджоном.
-Говори, генерал Ким, о чём ты молчал?- его карие глаза словно смотрят в самые сокровенные участки души генерала.
-Я влюбился в вас когда вы были ещё принцем и я пронёс свою любовь к вам через всю свою жизнь. Сейчас я говорю это потому, что лекари не могут справиться с моим недугом и мне осталось всего несколько месяцев. Я не могу больше держать себя в руках, господин, я хочу вас- молодой генерал сделал несколько шагов к трону.
-Генерал Ким, что вы себе позволяете!- император встал и грозно посмотрел на генерала, но тому было всё равно.
-Я, Ким Тэхён, генерал императорской гвардии Чосона, ваш верный слуга и первый мужчина- с этими словами генерал скрутил императора и заткнул ему рот поясом- Имя Тэджон очень плохое, господин, вам больше идёт имя Юнги- горячее дыхание опалило шею мужчины.
Тэхён без предупреждения вошёл в своего господина, вызывая у того невообразимую боль и желание казнить этого мерзавца к чёртовой матери, но он был моложе и сильнее, и всё что оставалось Юнги это лишь терпеть боль и унижение.
***
-Абаддон, дружище! Как поживаешь?- в привычной манере Ви поприветствовал хранителя ворот ада.
-И не пытайся, Люцифер запретил тебя выпускать, ты уже расфигачил весь девятый круг!
-Ну я немного перестарался, да и кто такой Люцифер? Всего лишь шлюшка Белиала- без стеснения говорил Ви.
-А ты завидуешь что-ли? У тебя-то "шлюшки" нет- ухмыльнулся демон.
-Пока нет- Ви многозначно поднял брови- Слышал? Прекрасный Агуст сошёл на землю, кажется я дождался его- довольно улыбнулся демон.
-Самый красивый ангел, который перемахнул по красоте Люцифера?- Абаддон округлил глаза.
-Да, похоже, что это проклятие самых красивых- довольно облизнулся блондин- И тем более, я слышал, что ангела красивее чем Агуст Прекрасный больше никогда не будет!
-Но я всё равно не выпущу тебя, приказ есть приказ- обломал демон.
-Господин! Вас вызывает Архангел- доложил один из слуг Ви.
-Слышал? На небо мне надо, подбросишь?- фирменная улыбка Ви и вот он летит на небо в объятиях друга.
***
-Добро пожаловать на небеса, Ви- верховный ангел поприветствовал демона.
-Рад вас видеть, Архангел- демон пошло улыбнулся- Чем обязан такой "чести"?
-Полагаю, ты уже знаешь что один из ангелов сошёл на землю оставив своего подопечного без присмотра- начал Архангел- А это против правил.
-Агуст Прекрасный, так?- поинтересовался демон.
-Так. И я отдам его тебе- слова ангела эхом отзывались в сознании демона- Он согрешил, и его грех заставил согрешить других людей. Совет принял решение отдать всех этих людей и Агуста в твоё распоряжение. Это всё, можешь возвращаться.
-Благодарю вас, Архангел!- счастливый демон вернулся в ад.
***
-Дамы и господа! Минуточку внимания! Сегодня нас ожидает пополнение в лице Агуста Прекрасного, но чтобы никто не смел его подбирать, предупреждаю: этот красаец- мой! Благодарю!- торжественно объявил Ви в клубе демонов по возвращению в ад.
***
-Долго- вырвалось у демона, который не сводил взгляда с небес в ожидании.
-Что долго?- Чимин поднял голову и вопросительно посмотрел на возлюбленного.
-Ангел долго не падает, давно уже пора- проворчал Тэ.
-Тэхён, ты о чём?- парень округлил глаза.
-Ой, проговорился- он виновато улыбнулся- Минсок, забрать его- Ви щёлкнул пальцами и человек тут же потерял сознание.
-Слушаюсь, господин- слуга поклонился и исчез вместе с грешником.
***
-Не~т!- разнеслось под небом, но этот крик был нем для обычных людей.
Ви заметил падающего ангела и кинулся к нему. Убедившись, что упавший ангел- Агуст, Ви подобрал его и заточил в аду.
***
-Да сколько можно таскать их сюда?!- вспылил Абаддон.
-Дружище, ты Агуста не узнал?- хвастаясь трофеем Ви пролез через приоткрытые ворота.
-И действительно прекрасней Люцифера... Теперь тебе точно нужно свергнуть Белиала- пошутил демон.
-А нахрена? Забот больше, времени на шалости и гадости меньше, ещё и жопа постоянно ёрзать будет как бы не свергли и меня. Нахрен такую жизнь- засмеялся Ви и понёс ангела дальше.

Personal Hellaven [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя