-Вставай, эй!- блондин пинал лежащего Намджуна.
-Ты...ты! Как ты вошёл? Где звук? Здесь есть двери?- Ким моментально вскочил и начал исследовать стены в поисках потайной двери.
-Здесь нет дверей- сказал блондин.
-Клянусь богом тебя тут не было! Как ты вошёл?- Намджун вспылил.
-Я демон, успокойся- тихо проговорил Тэхён.
-Нихрена себе, и после этого ты говоришь мне успокоиться?- у парня определённо нервы не в порядке.
-Ты в аду- пояснил блондин, но тот опять ничего не понял.
-Оно понятно, но с хрена ли?-ответил парень.
-"Кажется это единственный случай когда я в аду на собственной территории"- с досадой подумал демон.
-Ты был слишком жадным- в мгновение ока демон оказался рядом с Джуном и так же быстро они оказались у стены, где он душил грешника одной рукой- Ты на пару с Чон Чонгуком ограбил несколько банков, а когда пришло время делить добычу тебя не устроило что он захотел ровно половину, ведь ты планировал взять себе львиную долю а парнишке дать копейки и затем сдать полиции. Но Чонгук оказался не таким уж глупым для своих юных лет и ты решил убрать его, разумеется не своими руками. Ты соврал своему брату что он изнасиловал и убил его девушку, хотя на самом деле сделал это ты. Джин же ослеплённый местью убил Чонгука, как и планировалось, и теперь он тоже тут. Ты сломал жизнь не только себе, но и своему брату и брату своего своего друга, так плати за свои грехи!- демон отпустил парня и растворился в ближайшей стене, а оглушительный писклявый и очень громкий звук наполнил пространство.
Неуспевши откашляться парень закричал что есть силы и схватился за голову. Кровь хлынула из носа и ушей и он рухнул на мягкий пол потеряв сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Personal Hellaven [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЧто рай для одного- то ад для остальных. За какие грехи они расплачиваются в его раю? Почему их ад так прекрасен для него? Личный РАД демона с пятью грешниками и падшим ангелом, к чему приведёт эта игра?