Глава 22

42 3 2
                                    

*Воспоминания Хосока*

-Хоби, попробуй это движение- красивая девушка показывает сложное движение своему парню.
-Нуна, а я смогу?- удивлённый Хосок не решался повторить столь сложное движение.
-Потренируйся, я включу это движение в твою партию, выступление должно пройти на высшем уровне- она нежно обняла его со спины смотря через отражение в зеркале в его глаза- Ты же не подведёшь меня?
-Нет, нуна, я ни за что тебя не подведу- он выбрался из её объятий и принялся репетировать танец.
***
Хосок уже два дня пытался выучить то движение, но все попытки были тщетны.
-Попробуй сильнее скрутить ногу на приземлении- не без задней мысли посоветовал танцор из их труппы, наблюдавший за ним.
-Спасибо, хён, но на сегодня я уже выдохся- улыбнулся наивный Хосок.
***
Прыжок, сальто, скрученная нога и падение.
***
-Гипс снимут через месяц, я обещаю что не подведу тебя, нуна!- говорил Хосок своей девушке.
-Хоби, до выступления осталось шесть недель, ты не успеешь восстановиться за две недели!- она начала психовать.
-Доверься мне- он прижал её к себе и поцеловал в макушку.
***
Прыжок, сальто, успешное приземление. Хореография готова и в запасе ещё целых три дня для полной репетиции. Окрылённый успехом Хосок несётся в актовый зал, где должна сейчас находиться его девушка, чтобы порадовать её своим успехом, но добравшись до него застывает в дверях.
-Эта партия точно моя, Нана?- спрашивает танцор целуя шею девушки.
-Конечно! Хосок не самый лучший танцор, а восстановиться за две недели и выучить такой элемент для него просто нереально- девушка обвила его шею руками- К тому же, он для меня ничего не значит, в отличие от тебя- они слились в страстном поцелуе.
***
-Ну как успехи?- наигранно улыбается девушка подходя к Хосоку.
Парень молча выполняет тот самый злосчастный элемент несколько раз подряд и с презрением смотрит на свою уже бывшую девушку.
-Я обещал не подводить тебя, я не подвёл- равнодушно сказал парень- Но ты, ты будь счастлива с Хёну, и удачи ему на выступлении- Хосок вышел из зала оставив там ошарашенную девушку.
***
Алкоголь, сигареты и антидепрессанты стали его привычной компанией на год. Нормальной работы не подворачивалось и парень жил за счёт подачек прохожих, перед которыми он разворачивал целое танцевальное шоу каждый грёбаный день.
***
-Привет, я дома- весело проговорил Хосок, заходя в свою квартиру.
На минуту он застыл в прихожей и пытался понять что он только что сделал.
-Совсем уже до чёртиков допился, разговариваю с пустой квартирой- усмехнулся он самому себе- Надо бросать, надо бросать- напевая парень прошёл внутрь.
***
-Холодно!- крикнул Хосок вскакивая с постели и озираясь вокруг в пустой комнате.
Холодное дыхание вновь опалило его шею и парень закричал.
-Кто здесь?- Хосок был напуган как никогда.
***
-Привет, я дома- весело проговорил Хосок и осознав что он снова это говорит рухнул на пол в прихожей- Да что же это такое?!- слёзы начали капать пол.
***
-Простите, я случайно!- оправдывался Юнги, который "случайно" чуть не столкнул Хосока с моста- Может я угощу вас и искуплю вину?- такая милая и искренняя улыбка не осталась без ответа.
***
"Мы с ним определённо где-то виделись"- думал Хосок придя домой.
***
-Эй, Юнги! Пойдём завтра на игру? Корея играет с Японией, ты же любишь баскетбол- весело лепетал Хосок около своего друга.
***
-Эй, прозрачная ледышка! Я мог влюбиться в парня, как думаешь?- орал пьяный Хосок в пустой квартире- Хоть обними меня, что ли- он заплакал.
Теперь Юнги знает что делать.
***
-Хосок, надо поговорить- такой серьёзный Юнги неожиданно появившийся на пороге Хосока заставлял его сердце биться чаще- Я кажется люблю тебя- Юнги ждал реакции Хосока.
-Я кажется тоже люблю тебя- еле выговорил удивлённый парень.
***
-Юнги... К-крылья!- от удивления Хосок застыл на месте как статуя.
-Я ангел, прости меня за это- слёзы навернулись на красивые глаза Юнги.
***
-Нам нельзя быть вместе, понимаешь, но я нарушил запрет, я влюбился как школьник!- плакал ангел- Я знал чем это обернётся, но я эгоист! Я рискнул не только собой, но и тобой!! Прости!- истерика захватила его.
***
"Его стоны, ветер от взмахов таких прекрасных перьев, сильные и красивые крылья... Чёрт, он так прекрасен... А эта улыбка, смех... Прекрасен когда спит, ест, говорит и даже когда плачет... Мне всё равно что будет со мной, только оставайся рядом"- крутилось в голове Хосока когда он обнимал любимого зарываясь в его белоснежные перья.
***
"Белые волосы, белые крылья и белое одеяние- самый настоящий ангел"- думал Хосок со слезами на глазах взглядом провожая ангела на небеса.
***
-Вы кто? И как вы вошли в мой дом?- обращался парень к демону.
-Теперь твоя душа в моей власти- темнота и Хосок провалился в ад.
*Конец воспоминания*
-Юнги... Как же тебя зовут?- прошептал Хосок, теряя сознание.

Personal Hellaven [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя