7 Глава

62 1 16
                                    

- Хико, да я понимаю! Но... Она мне нравится!
- Я понимаю! А зачем тогда ко мне подлизивался?! Ты меня использовал! Между нами всё кончено!
- Но, Хи....
- Всё уходи! Уйди с глаз моих! - орала я.
От лица Наила
Я пошёл к Милене.
- Милена, твой розыгрыш про волчицу не вышел! Она рассталась со мной!
- Блин! Я тебе говорила про вишню и черешню! А не про неё и волчицу! Ну вот теперь сам разбирайся!
От лица Хико
Как он мог? Нет, ну как? Как?!?!!! Я огорчилась! Как он мог... Стук в дверь!
- Кто там?
- Наил.
- Уходи... Я же сказала!
- Я должен кое, что рассказать! Пожалуйста!
- Ладно...
Он зашёл.
- Что надо?...
- Хико, это был розыгрыш. Но я не так сказал... Нужно было сказать: Мне больше нравиться черешня чем вишня... Прости! Я не то сказал! Я люблю тебя!
- Я верила тебе... Докажи... А ещё кто придумал розыгрыш?!
- Придумала Милена. Но она сказала про вишню и черешню. Это я не правильно сказал!
- Ооо! Какие доказательства!
- Иди у Милены спроси. Прости меня!
Я пошла к Милене.
- Милена, это ты розыгрыш придумала?
- Да, но про черешню и  вишню. А он про тебя и какую-то волчицу! Дурак!
- Ладно, я его прощать. Пока.
- Пока! - крикнула Милена мне в след.

Дома

- Наил? Ты тут?
- Ага...
- Я тебя прощаю.
- Ура!! - и он кинулся меня обнимать.
- Да как ты смеешь!? Обнимать меня! Альфу! Ладно.
И мы обнялись.
- Хико, ты будешь моей девушкой? - он встал на колено, и достал коробочку с бриллиантовым кольцом. Я прижала руки к груди и ахнула!
- Конечно буду... - Я не успела договорить. Он меня поцеловал. Пока мы целовались коробочка с кольцом выпала из его рук. Он обхватил своими руками моё лицо, а я повесилась на его шею. Но не всегда всё хорошо! К нам зашёл Фикс! Но слава Богу он не увидел!
- Наил, прошу вас выйти.
- Что случилось?
- Как сказать.... Милена умерла...
- Что?! - сказали мы в один голос.

Упс! Я вас опять наверное заинтриговала! Извините! Продолжение следует! 💟😊😻

Альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя