-Хико беременна! Мои поздравления!
-Чего?! - сказали мы в один голос.
-Да.
Я упала в обморок.Pov. Рей
Хико упала в обморок...
-Наил, ей надо в медпункт. И она должна рожать в виде человека. Вы справитесь?
-Да.
И Крапивоч кивнул головой.
Я взял Хико на руки и понес в медпункт. Её разбудил врач, и она меня попросила:
-Останься...
-Но я... Эээ.... Первый раз...
-Всё равно останься!
-Ну... Ради тебя...
И тут медсестра громко сказала:
-Начинается!
Хико начала впиваться в меня ногтями, но я терпел. Я подумал: "Это так больно?"
-Я вижу головку! - сказала медсестра. - Альфа, вы молодцы! Ещё чуть-чуть! Вот! Вот они!
-Они? - мы с Хико были удивлены.
-У вас двойня! Вожак и принцесса, но решать вам, кто будет будущей или будущим Альфой, - и она обратилась ко мне - будете резать плаценты?
-Эээ... Ладно. Одну, пусть вторую мама.
-Милый, ты такой заботливый!
Я засмеялся.
-Чью будете резать? - спросила у меня медсестра.
-Пожалуй принцессы! - я так волновался, ведь это моё первое потомство, и не хотелось что-то не так срезать... Но вуаля! У моей маленькой девочки уже вместо плаценты пупок, я сделал это! Хико волновалась не меньше чем я, могу сказать даже больше! Но у неё вышло ни хуже чем у меня!
-Альфа, вы уже знаете имена для своих комочков счастья? - спросила медсестра у Хико.
-Пусть мой любимый назовёт девочку.
-Я?
-Ну да. - Хико смотрела на меня, будто хотела ещё что-то сказать.
-Ладно... Её будут звать... Молли?
-Милый, идеальный вариант! А у моего маленького рыцаря будет имя Хим. Как тебе?
-Отлично!
-Сер, вам нужно выйти. - и я вышел.Pov. Хико
-Сер, вам нужно выйти. - и Рей вышел. - Альфа мне нужны ваши дети, сделать прививку проверить здоровье...
-Хорошо, но какая прививка?
-БЦЖ. Ах да! Вот разрешение на прививку.
Я подписала, и отдала своих ангелочков... Через час мне их принесли.
-Соскучились по маме? - Я очень рада была их видеть. С меня сняли капельницу, отдали детей и отпустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа
WerewolfПервое что я увидела это мама соски и ещё какие-то существа. По запаху я нашла сосок, но другие существа отталкивали меня, как и я их. Видно они тоже хотели взять сосок, и я уступала им место, а они мне. У нас была дружная семья, но я чем-то отличал...