8 Глава

44 2 0
                                    

- Милена! Как же так?! Фикс, докладывай! И немедленно!
- Нуу.....
- Не тяни кота за хвост!
- Альфа, она хотела защитить ваше логово....
- Зачем?
- Напала Кровавая Стая... Но...
- Быстрее!
- Но напали только на вас.
- Наил, к Священному Камню!
- Да, Хико!
Он побежал, а я осталась.

Я худшая Альфа! Я подвергла смерти члена стаи! Милена, прости меня! Прости! Я отомщу и за тебя! Кровавая Стая ты ещё пожалеешь!

Я побежала к Наилу.
- Члены, Стаи! Соберитесь под Священным Камнем! Сегодня погибла Милена!
- Но почему... Почему... - шептались все.
- Она умерла при нападении Кровавой Стаи! Они напали на моё логово! Наил.
- Милена была достойной волчицей! И после завтра мы её похороним! Все знакомые родные ночуют с её телом!
- Спасибо, Наил. И так! Все свободны!
Я пошла домой.
Дома
Я плюхнулась на кровать в слезах.

Тупая! Дура! Яд для стаи! Я Чёрт! Я! Я!... Кто я ещё?...

Вдруг кто-то взял меня за талию и пододвинул к себе. Это был не Наил....
- Наил!!! Ааааа!!!!! Спаси!!! Помоги!!! Уйди! Отстань! Отвянь!! Наил!!!! Перестань! Я не кукла!
- Наил не поможет. Тут только ТЫ и Я. Так, что не кричи. Не хотелось бы убить твой сладкий голосок!
- Да кто же ты! Кто ты!!!
- Узнаешь, узнаешь. А сейчас...
- Хико? Где ты? - ворвался Наил.
- Наил! Я здесь!
- Но как ты?! Я же сковал тебя титановыми цепями! Ты мне не помеха!
- Наил!
- Хико! Не бойся! Я рядом!
Этот ТИП взял меня за талию и забежал в гостевую спальню. Затем он закрыл замок.
- Ну что же ты зделала?
- Наил... - я была вся в слезах. - Наил!!! Нет....
- Ну, что же ты.
- Ааааа!!!! Мама!!!! Больно!!!!
Ворвался Наил. Только не просто Наил, а волк Наила.... Но не такой как обычно...

- Наил, это ты? - Да! Хико! - Ааа!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Наил, это ты?
- Да! Хико!
- Ааа!... - я громко взвыла от боли. Отметины Наила стали больше. А я становилась другой.

- Хико! - Ты всё испортил!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хико!
- Ты всё испортил!

Так вот что говорил вождь! Истинная пара и любовь раскроет секрет! Так вот этот секрет! Мы... Избранники? Наил и я? А разве может Бета быть мужем или женой Альфы?

- Хико, я не просто так дал тебе изменить Бету.
- Альфа?
- Наил. Он тоскует по тебе. Очнись. Он должен знать что ты жива. Наил знал что есть такая. Но не знал....
- Вождь? О нет! Опять загадка!

- Наил? Ты где?
- Хико!
- Наил!
Мы крепко обнялись. У меня рекой покатались слёзы радости!
- Наил... Боже мой.... Как я соскучилась по тебе... Я люблю тебя...
- Больше никогда не отстану от тебя ни на шаг!
- А где обидчик?
- Эээ... Я его убил... А что?
От лица Наила
- Эээ... Я его убил... А что?
-..... - она спала без задних ног.
- Ну ты даёшь!
Я взял её на руки и понес на кровать. Я ещё не был в её комнате. Я положил её, а сам стал смотреть комнату. Она была вся в моих и наших фотках! Ну и её, конечно! Огромный шкаф.... Рабочий стол. И... Двухместная кровать? Вот это я понимаю кайф! Я уже уходил.
- Наил, не уходи.... - и она опять заснула. Я вернулся и лёг рядом. Во сне она так мило улыбалась! Я обнял её и поцеловал в лобик. Затем мне так издевательски захотелось быть с ней! Ну... Я не смог себя контролировать. Я пошёл домой взял "пижаму", и вернулся обратно. Я переоделся и лёг рядом.

Альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя