21 Глава - Ты не оборотень...

23 0 0
                                    

17 лет спустя

Химу и Молли уже восемнадцать лет. В этом возрасте у оборотней начинается первое перевоплощение. Хим и Молли спят в одной комнате, что неудобно. Молли же девочка значит много переодевается, и стесняется даже родных. Поэтому Хим помеха для неё. Ну а Хим живёт прекрасно. И не смотря на то что Хим помеха для Молли они никогда не ссорятся.
К ним в комнату зашла Хико.
-Милые, вы готовы?
-К чему? - спросил Хим.
-К первому перевоплощению,- уверенно сказала Молли. - мама же просила почитать книгу оборотней, неужели ты не читал?
-Она такая большая...
-Ну так вы готовы? - переспросила детей мама.
-Да! - ответили дети.
-Отлично! Спите!
-Чего? - спросили хором брат и сестра.
-Перевоплощение будет ночью! Вам надо набраться сил!
-Ладно...

3 часа ночи

-Дети вставайте!
-Мы готовы! - сказали Хим и Молли.

Перевоплощение

-Хим, ты первый! - сказала Хико, Рей стоял рядом с ней.
Хим оказался серо - чёрным с жёлтым глазами волком. Он как и человек был всё таким же привлекательным.
-Отлично! - сказал отец сыну. - Молли?
Но как бы Молли не старалась она так и не перевоплотилась... Ведь она обычный человек... Когда Молли это узнала, она заливать слезами. Все её утешали, даже Стая. Молли тихо сказала родителям и брату.
-Я уеду в город... Навсегда... Там где такие-же как и я...

Как вам такой поворот событий? Переходите на вторую часть книги! Вторая книга называется "Не оборотень"

🎉 Вы закончили чтение Альфа 🎉
Альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя