5. Лгал...

21 2 0
                                    

Он исчез, я осталась со своими мыслями. Было такое ощущение, что я в каком-то фильме жанра фэнтези. Закрыв глаза я попыталась заснуть.
**Пришла смска**
Я взяла телефон и хотела поставить на беззвучный, но увидев от кого сообщение остановилась.
Хосок:Спокойной ночи.
Мира:Хосок...
Х:Да..
Мира:Ты ничего от меня не скрываешь?
Х:Нет.. А что? Что-то не так?
Мира:Лгал.... Ты мне лгал... Из-за тебя теперь я незнаю кто я.
Х:Мира... Что случилось?
Мира:Хоби...За что?
Х:Защитить... Я должен был тебя защить. Прости...
Мира:Ты должен был сказать.
Слезы наворачивались. Обидно что брат скрывал такое.
Х:Но как ты узнала?
М:Пак Чимин и Ким Тэхен причина всей этой ситуации.
Х:Чимин? Тэхен? Неговори с ними, не общайся, забудь их.
Мира:Нет... Теперь уже поздно.. Я должна пройти некое обучение..
Х:Обучение... Прошу не делай это..
Мира:В чем причина?
Х: Ты все узнаешь завтра.
Я отключив телефон попыталась уснуть.

***
-Ты этим ничего не изменишь-как то усмехавшись и чуть пофигистически сказал Тэ.
-Кто она? -будто не мог терпеть сказал Чимин.
-Не твои проблемы...Чего так нервничаешь? Боишься чего-то? -уже усмехался над ним Тэ.
-Зачем явился то?-сменил тот тему.
-Просто пришел припомнить что через два месяца тебя ожидает возвращение. -будто выкручиваясь ответил Ким.
Тэ резко исчез тот лишь остался своими мыслями. Ему так порой больно,что никто не поймет. Суицид или что-то прочье не могут помочь в этой ситуации. Это было лишь отношение всех высших существ на полукровку. Даже отношоние человеку порой лучше.

***
Прининяв водные процедуры Мира пошла делать завтрак. Успев лишь взять только яблоко боль снова пронзает все тело. Яблоко падает а заним и сама Мира. Само контроль вернулся. Мира видет лишь три черные двери на белом фоне. На каждом своя надпись. "Моя судьба", "Судьба моих настоящих родителей" и "Судьба Пак Чимина"
Она лишь стояла и незнала что делать как не самовольно она заходит в первую дверь с права. "Судьба Пак Чимина" .... Сопротивляться было безполезно. Она лишь зашла.
Я видела лишь девушку. Ничего не понемала. Причем тут Чимин. Девушка стояла на алее. Была очень красивая. Губы были как у Чимина. Я удивилась когда сквозь неё прошла девочка. Она чуть стала прозрачнее но потом пришла в норму. Кажеться ее никто не видел кроме одного парня. Нос, глаза и брови были как у Чимина. Дальше сцены нет. Сюжет изменился. Та девушка плакала с ребенком на руках перед уходящим парнем. Ребенок плакал хуже. Сюжета нет. Сцена проматывается и уже начинаеться другая сцена. Мальчик подрос. Мать такаяже. Тот парень силой берет ребенка и уходит держа руку плачущему мальчику. Можно было узнать мальчика из прошлого сна.

Pov. Мира
Картина снова размываеться виден только сюжет где тот мужчина показывает свои клыки маленькому Чимину. А тот лищь пугается а после осознает, что у него такие же.
Я просыпаюсь. Холодный пот охватил мое тело. Я также лежала на полу. Яблоко было нетроутым. Прошло пять минут после моего падения. Я услышала звонок в дверь. Я вроде никого не ждала. Дверь была заперта. Я открыла дверь и была в непонятке. Я увидела Чимина, Тэхена и Хосока.
Я лишь отступила чуть назад дав им зайти.
Как вам? Как вы думаете зачем пришли все троя? И кто этот Пак Чимин? Жертва или Злодей ?

Заблудившийся ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя