8. Наши чувства

19 1 0
                                    

Он смотрел мне в глаза. Люди могли увидеть картину будто он сейчас меня убьет. Но не я.  Я видела в его глазах лишь одиночество.  Видела как он просит помочь ему, я понимала его чувства. Я была спокойна и присматривалась в его глаза.
-Я помогу тебе-как то неподумав сказала я.
-Чем? Ты даже меня не знаешь. -
Чуть  повышая тон сказал Пак. 
-Отец вампир,мать призрак.  Обеим нет до тебя дела, а ты отбросок народа. Я тебя понимаю лучше чем ты сам.  -сама незнаю как я это сказала.
Он отстранился.  Отпустил голову и кажется успокоился.
-Будь собой, и не притворяйся.  -сказав эти слова я пошла в коридор.  Взяв толстовку и одев кросы я вышла из дома.
Я шла по улице. Глаза смотрели в никуда. В наушниках очередная композиция жанра классики. Было много о чем я должна подумать.  Чувство что нечайно упасть с окна 9 этажа легче чем все это решить.  Одна мысль о родителей вызывало бурю муслей и слезы. Так кто мои родители? Кто я? Почему их так убили? Зачем эти двое появились в моей жизни? Все было так хреново что я хабыда про университет. Я вес день гуляла не зная куда идти. Я была вокруг своего района.  Резко из угла вышел Тэхен. 
-Ащщ, ты чего так пугаешь. -отводя взгляд и закрывая глаза от испуга глаза возмутилась я.

-Ты где была?-будто искал спросил Тэ. 
-А что? Искал?-шуча ответила я.  Хотя нет не шуча.  Ведь я на серьезе сказала. 
-Да. Ты когда обучение пройдешь? Если Чон узнает, то он тебя также убьет как твоих родителей.

От этих слов я подняла глаза и посмотрела в глаза Тэ.  Мои глаза были полны ярости, гнева и печали. Слезы уже поступали.  Сдерживать уже было никчему.  Одинокая слеза прошла по моей щеке.  Я отпустила глову от того что слезы пошли рекой. 
-Т-ты чего? Прости... Я не хотел сделать тебе больно.  -потерявшись сказал Тэхен. 
Я отвернулась чтобы уйти.  Но меня остановила его рука.  Он держал меня за локоть.  Нежно повернув меня он обнял меня. Успокаивая меня он поглаживал меня по спине.  Я ответила и тоже обняла его, плача еще больше.  От этого мне становилось легче. 

******
Он отвез меня на крышу какого-то здания. 
-Я не знаю кто я? Не знаю кто мои родители? Кто вы? Что случилось? За что их убили? Я не знаю что делать и как найти ответ. -смотря в пустоту сказала я. 
-Просто дай судьбе поиграть с тобой.
-Спасибо тебе... -тихо сказала я.
-Незачто... Если что обращайся...Будь утром готова.  Начнем обучение.  -он слегка улыбнулся, потом открыв крылья исчез. 
Я осталась одна.  Искать на что-то ответ было безполезно.  Найдя один ответ появляются тысячи вопросов. Но я должна пройти обучение. 

Как вам? Спасибо что прочитали. Как вы думаете почему ее родителей убили? 

Заблудившийся ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя