6. Таинственные амулеты

13 2 0
                                    

Я сделала шаг назад будто давая им зайти. Они все зашли. Никто из них не мог угадать почему те двое сдесь.
-Что они тут делают? -кинув взгял на Чимина с Тэ возмутительно сказал Хосок.
-А че вы тут делаете? - пройдя взглядом но ним сказала я.
Все молчали будто ждали пока кто-то вместо них ответит.
-Зачем вы тут? -повторно спросила я.
-Нужно поговорить наедине. -коротко сказал Тэ.
-Мне тож. -сказали одновременно Чимин и Хоуп.
Они перекинулись взглядами.
Я была безпонятия о чем речь.
-Хорошо-чуть подозрительно сказала я. -Хоби идем. Вы подождите.
Мы зашли в другую комнату. Первым делом Хоби проверил мою шею. Необноружив ничего будто успокоился.
-Что стряслось?-уже серьезно говорила я.
-Амулет... Где твой амулет?
-А-мулет? -Не понимая о чем он спросила я.
Он открыл свою шею ближе к ключице. Там был нарисован амулет. Был камень только чуть похоже на бриллиант. Я лишь была безпонятия о чем он.
Тут входят Чимин и Тэ. Просто смотря на открытую шею Хосока. Но взгляд был другой будто знаю что это такое но не понимают откуда это у Хосока.
Flashback
***
Амулет... Хосок стоял возле Миры и видел сквозь ее порванную кофту амулет.
Х:Татуировка? Порванная одежда...
Мира:Хосок не позволь им нарисовать это... Прости... Я была не права... Пожалуйста помоги мне стереть это... Не позволяй и тебя убивать... Выстрел в это место и Кван Мира лежит вся в крови. Хлсок не мог даже подвинуться от этого шока.
***
Проснувшись от этого кошмара Хосок пошел умываться. Смотря на себя через стекло и не понимая что это парень вытрепал волосы своими руками. Вкличив воду он отпустил лицо и помыл его. Снова подняв взгляд на стекдо парень обнаружил надпись кровью.
"Ты и она... Готовтесь к смерти, этот амулет мигом убьет вас. " Он лишь мигом приоткрыл шею увидев амулет сел на колени.
Конец Flashback
Такой сон приснился каждому из парней. Каждому угрожала своя и ее смерть. Чимин и Тэ быстрыми шагами подошли к ней и приоткрыли шею. Успокоившись они отошли назад. Было неловко но это прошло.

***
-Так вам приснилось что из-за этого амудета я умираю? -убеждалась в расказаном мне историей.
-Да-вскрикнули те.
-Но почему вы считаете что этот сон реалистичен? -непонимая их поступка удивлялась я.
Все три открыли шею. Я лишь улыбнулась.
-Чего улыбаешься? Мы вообщето за тебя волновались! -возмутительно сказал Хоби.
-За меня? -чуть кокетнича сказала я. -Вы тоже-перекинуда я взгляд на Тэ с Чимином.
-Да. -отпустив головы сказали те.
-Как класно. -хотела она удалить это беспокойство у них.
-Классно? - возмутился опять Хосок-Да я так волновался.
-Хватит,приснилось и что? Говорите будто это обязательно случится.
В нутри Мира не могла ничего понять, не могла найти ответ на то что у них эти чертовы амцлеты, и беспокоилась за них не меньше.
Как вам. Простите что долго. Была свадьба брата. Пишите комментарии. 😍😍😘😘

Заблудившийся ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя