Первые сто попыток у меня не получились и следующие двадцать. Я устала. Была утомленная этими пробами и уже тошнило от слов "Попробуем еще раз! " Ко мне подошел Хосок.
-Еще не устала?
-нет,-тихо и сухо ответила я. Хосок меня всегда раскусит. Мне порой страшно от самой себя. Я до сих пор не верила доконца в это.
-Продолжим чуть позже, а сейчас отдохнем! -более громче сказал он чтобы услышали все. Все кивнули и просто села не пол. Незнакомцы вышли. Чимин давно заснул на полу. Тэ ушел в уборную. Рядом с сомной сел Хосок.
-Устала?-спросил он смотря на меня своими уставшими глазами.
-Мм-положительно закивала я.
-Файтинг, и не здавайся. -он похлопал меня по плечу и встал чтобы уйти.
-Хосок...-тихо произнесла я.
Он повернул голову и вопросительно взглянул на меня.
-За что? -в глазах уже появлялись слёзы.
-Ты поймешь все сама. Сейчас это будет лишним. Но одно я тебе скажу. -он слегка улыбнулся будто в помнил что-то очень хорошее.
-И что же? -я подняла глаза на него.
-Ты очень похожа на мать. -он улыбнулся от чего на душе было тепло и больно одновременно.
Все вернулись. Я была уже сил на. Ко мне подошел Чимин.
-Сосредоточься, думай о хорошем и одновременно о больном. -он отшел давая знак чтоб я начала.
Все смотрели на меня с надеждой. Ведь все были усталыми даже после перерыва.
Вот я закрываю глаза. Я думала лишь о родителях. За что? Кто я? Я толи вспомнила или представляла улыбку слезы матери и улыбку отца. Я теряюсь во времени. Белое пространство затянуло меня в никуда. Я вижу как приближается три человека. Это были отец, мама и мужчина лет 50-55 .
-Наша дочь так выросла. Такая красивая..-со слезами на глазах сказала мама.
-Да.Вся в тебя. -с улыбкой на лице молвил отец. -Дочка запомни это твой дедушка. В дальнейшем ты его встретишь. Он тебе поможет. Можешь ему доверять.
-Передай Хосоку что он молодец. Мы им гордимся. -почти плача сказала мама.
-Хорошо. Но что будет сейчас.
-Мы тут чтобы сказать кто ты...-сказал отец.
-Мира ты... Ангел второго поколения. Ты ангел мудрости и хранитель сновидений. Ты Кван Мира Внучка первого правителя времени и вожака Ли Хё Мина.
Pov. Автор
Темнота в глазах Миры. Вспоминая каждое слово родителей ей становиться больней, а жажда мести увеличиваеться.
Все стояли в ожидании. Тэ и Хоби волновались и хотели пожоцте в Мире которая стояла с закрытыми глазами минут пять. Но их остановил Чимин.
Вот глаза Миры открываются. Цвет глаз был другим. Чисто якро голубым. Крыль оикрываются. Крылья чем-то отличались. От основания цвет шел белоснежный а у кончиков был голубоватым. Три обората заставляют сменить одежду. Бело-синий костюм так и завораживал.
-Я АНГЕЛ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ, АНГЕЛ МУДРОСТИ И ХРАНИТЕЛЬ СНОВИДЕНИЙ. Я КВАН МИРА ВНУЧКА ПЕРВОГО ПРАВИТЕЛЯ ВРЕМЕНИ И ВОЖАКА ЛИ ХЁ МИНА.
Эти слова заставляют вздрогнуть и восхищаться ей каждого. Тэхен подбегает чтобы словить Миру, замечая как та уже теряет сознание. Мира падает. Тэхен подловил очень ловко. Все прдбегают к ним.
Как вам? А что ожидали вы? Читателей так мало. Кажеться фф не интересны? Простите если у меня не получается. Спасибо сто прочитали главу. Саранхэээ. 😍😍😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудившийся ангел
Viễn tưởngКван Мира-обычная ученица университета Хангу. Все шло как обычно пока в ее жизни не появиляется два странных типа. Тайна раскрываеться и становится ясно что её брат скрывал столько лет.