Pov. Кет
Этот термоядерный звук вообще невозможно неуслышать, как он меня задрал !!! (будильник) Я повернулась к нему что бы кинуть его в ст....
,, аккуратно выключить ,, мда...
После этого я встала, сонно открывая глаза . Я оделась в джинсы с кофтой ( автор : ну зима же скоро!) и пошла умываться. После утренних процедур я пошла на завтрак.
Ну и тут ко мне подсела мымра перек... Окей. Блондинка с тонной косметики на лице .
Б- блондинка , к- кет
Б- Быстро отодвинулась малявка. - с высокомерием крикнула она.
К- нехочу. - с лицом с кирпич ,я сказала это не обращая ни малейшего внимания на нее.
Б- Что то? Отбросок недоделанный?! - она всегда была любимицей воспитателей, и ей позволялось все .
К- отвалила от меня шк..ра недоделанная!Что прикопалась?!
Она сидит в шоке недоумевая от этого .
Ну а я воспользовавшись моментом ушла в комнату и закрыла дверь на ключ .
Я сегодня планирую бежать и поэтому подготовилась. Собрала вещи в рюкзак , и пропускаю уроки из за ,,болезни ,, .
Все сейчас на занятиях , а значит мой план в силе!
Хватаю сумку и вылажу через окно , но я живу на втором этаже а на первом занятия ... Я упала в кусты на палки, было очень больно , но я не крикнула что бы ни кто не услышал.
И вот я сломя ноги бегу , бегу куда глаза глядят. Недалеко есть лес и дальше деревня . Ну и естественно я побежала в лес, он был ближе. Вот я уже в чаще леса иду , иду , спотыкаюсь и падаю носом в ,,корни дерева,,
Я- твою! Бл.!!! - короче 11 этажный мат был слышен на весь лес.
Еще пролежав так минут пять, я пошла дальше. И в далеке вижу листочек на дереве, меня что то перекосило.
Я вспомнила что то читала про Слендера и все такое...
Но что б в реальной жизни это страшновато ...
Стою минут пятнадцать с аля лицо ,, кирпич'' возле листка.
И такая : пытка не пытка , все равно нечего терять .
Сорвала эту записку, и жду , когда 3-х метровая швабра придет на ужин. Да кстати уже начало темнеть. Но неет все не так просто. Я не вижу блендера... А я вижу широко улыбающиеся пугало которое заметило меня и уже побежало на меня . Я чу чуть отхожу и оно попадает в дерево .
Я не выдерживаю и начинаю дико ржать .
Но оно не сдается и подходит и говорит - go to sleep !
- but would not you fucking do it? сказала я , ( т.к хорошо знаю инглиш ему ответила., там написано : а не пойти бы тебе нахер?)
Он стоит в @хуе и пялиться нв меня. И тут я ему в руки кладу записку блендера и деру! Деру со всех ног!
Но нет меня огрел этот улыбчатый чем то по голове.
- Твою мать! Сказала я у себя в голове . Ну нееет за что?
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и ее Крипипаста ♥️
Hayran Kurgu22.05.2018 рейтинг : #5 - крипипаста... Как «обычная» девушка бежала из дет.дома и нашла лес Слендера , а дальше узнайте :₽😹🌚🖤 🤨