Ахринеть!

1.2K 50 10
                                    

Значит все убрала...
- минутой позже на диване-
Господи как я устала!!!
Сижу на диване , рядом бен , Тоби и клоки .
Тут резко выключается свет и слышу крик клокворк и тоби... Придадим огоньку! Теперь немного светло ... ( я "подожгла" свою руку т.к я демон ... Полу- демон , человек)
Я увидела... Скай и залго ? Какого ? Папаша и круосан? Чертик и булочка?
- че за ?- я и бен
- валим! - булочка и чертик.
- ну нет, вы не уйдете! - направляю я свои клешни на них чтобы схватить их , но тут мою спину пронзила сильная боль!
- ай бл@ть!!!! Больно ! - от чего залго и бен и булка подошли и сделали подзатыльник....
- вы совсем страх потеряли?!
- * бен и рогатый(скай) напряглись т.к из моей спины вылезли мать его ВЕКТОРЫ как у СЛЕНДЕРА! *
- ДА ЧТО Я ВООБЩЕ ТАКОЕ ?! Вы что со слендером и моей мамой кхе-кхе?!
-ну как бы сказать...- замялся папаша. - да...
- АХ@РЕТЬ! -* аплолисменты отцам года* - папЫ сюда идитЕ БЫСТРО!
- * слендер появился рядом * что нужно кэтрин?
- папашИ мои! - обняла обоих чертей . ( их нельзя по другому назвать )
- эм... Залго? Я же сказал тебе! - нахмурился сле.: ужас унитаза!
- вухахахахахв - заржал залго , спустя минуту я валялась на полу с залго и ржала как конь! ( единорог ! Конь! Единорог! КОНЬ!)
-Так че мне делать с этой змеей?- указала на мои три! Вектора .
- ну ты подумай , о том ,что их нет .- говорил слендер, стоя в халатике у которого из карманчика торчала уточка! РЕЗИНОВАЯ УТОЧКА!
-спустя минут десяяять-
- ура получилось !!!&!- кэт
- залго, так зачем пришел ?
- вы к нам обещали прийти, и не пришли... Ну вот пришел ( отомстить ..? Да... , но уже нет.)
- мы идем к залго , в ад завтра.
- окей. А на сколько ?
- на дня три ..
- а ты?
- я буду тут, нужно кое что наладить ...
- но!
- без но.
- ладно....- отвернулась типо обиделась , но ко мне подошел бен падла! И поцеловал в губы.... Бл@@@@
- мы пожалуй пойдем - сказал бен ,
Схватив за руку и поволок меня в его комнату ....
Дальше была веселая ночка .. ( это не то что вы подумали!:₽ )
Мы с беном задротили в .. игру Slender the arrival , проходили ее :₽ ( автор обращается к слендиии :
- ты блин чупа чупс недоделанный! Можешь на каждом углу не выжидать после того как я нашла одну записку???? )
Мимо комнаты прошёл Слендер и услышав свои Родные помехи зашёл в комнату и увидел что они играют в него самого , и он их там убил ( как на экране не начались помехи как Слендер зашёл в их комнату ?
Сл- магия! )
* Слендер изогнул не существующую бровь*
- зачем вы в это играете, это же не я ? - Слендер
- паааап? -кэт
- слендееер?- бен
-....- Слендер 
- * ржём *
- я забираю у вас всю технику! И ещё наказанием будет ...
- спать весь день? - я
- уборка всего Дома!
- неееееееет!- я и бен взвыли
- за что?-я
Сказала я и превратилась в демона мне было настолько обидно!

 - спать весь день? - я- уборка всего Дома! - неееееееет!- я и бен взвыли- за что?-я Сказала я и превратилась в демона мне было настолько обидно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



* Слендера уже не было в комнате *
- наверно Слендер увидел его любимую вазу , которую мы разбили...
- вот блин...- бен
- любимой вазой он дорожит .. а мной нет ... обидно даже .( это предложение относиться к моей « подруге» хотя она уже не подруга ... это высокомерие детка!! Как же оно на неё повлияло..)
Бен и Кэтрин не заметно для себя уснули...  их разбудил крик клоки :
- Жрать!!!!!
Два Мертвеца спустились вниз и сели за стол.. почему мертвецы? Синие мешки под глазами , растрёпанные волосы к тому же и грязные , желтые неочищенные зубы...,
- вам пора помыться  уже - сказала Джейн .
- фнет! Небуфу мытьфся! - начала говорить , жуя кусочек печеньки .
Кэт после завтрака хотела пойти в комнату, ее за руку Джейн и клоки и потащили в ванную , без ора и воплей не обошлось..
Итог : кэт чистая , накрашенная, одета в ПЛАТЬЕ ...
Она телепортировалась в ад ...
в аду она всегда была в обличие демона и выглядела как то так

 в аду она всегда была в обличие демона и выглядела как то так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Или так...

На данный момент на ней был первый образ ( выше) Демонесса шла по коридорам замка в тронный зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На данный момент на ней был первый образ ( выше)
Демонесса шла по коридорам замка в тронный зал.
- здравствуй , .. ( выберете сами имя либо Ада , Мелисса,    Я решила поменять имя гг  . Пишите об этом в комментарии)
- залго:3 Папочка ! Ну здравствуй !
Я останусь у тебя хорошо?
- конечно! А что то случилось?
- ну... я любимую вазу Слендера разбила ..
- я ему говорил убрать ее! *сквозь слезы сказал тот*
___________________________
Да не было долго новой главы ! Но я вернулась ( не было неделю где то ?)
Как вам такой поворот событий?
Нужно ли менять имя Гг? Если менять то вот на какие : Ада , Мелисса .
🌚🖤

Демон и ее Крипипаста ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя