Начинаю я значит просыпаться и понимаю что болит голова ( ну ееепт как же это круто! Нет. ) я открываю свои сонные глаза и вижу разгром , полный хаос!
- бл****ть . От слендера же влетииит.....( p.s : он на вечер уходил к кабадатху , что то обсудить ... ) Я тут одна проснулась и этл добром не кончиться ...
Я быстро утопала в свою комнату потому , что не хочу убираться .
- спустя 10 минут -
Слышу ор Слендера :
- что здесь произошло? Где кэт?!
Мне пришлось спуститься.
- я тут . Что произошло ? Бен уронил свою банку когда качался на люстре , так то я поймала тогда банку но по ней трещина пошла и кхм * указала на крипаков* вот что было потом ...
- ясно , буди всех будете убираться. ( последнее слово он сказал так серьезно , что аж страшно стало)
Ну я естественно разбудила всех и начали " весело проводить 4 часа" то есть 4 часа убирать гостиную.
- потом -
Я решила пойти погулять , одеваю джинсы и рубашку в клетку поверх черной футболки ( рубашка не застегнута)
И потопала наслаждаться природой .
Я подошла к дереву и села на ветку, начала рисовать лес и слушать свой любимый плейлист вк))
Вдруг внизу появляется черный дым и там внизу мой папаша ....
___________________________
Прошу не убивать тапками меня ленивую з@дницу , но я правда очень устаю и не могу нормально писать большие главы простите ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и ее Крипипаста ♥️
Fanfic22.05.2018 рейтинг : #5 - крипипаста... Как «обычная» девушка бежала из дет.дома и нашла лес Слендера , а дальше узнайте :₽😹🌚🖤 🤨