Вот уже все в сборе кроме маски, он играет с салли.
( автор: ппххахахп так тебе и надо маски,; хей маски! Хей маски! Вместе с тоби : хей маски ! Хей маски! )
Сл- можете идти на охоту , но с кэт пойдет бен. И потом кэт , завтра приедут очень важные гости веди себя нормально ...
К- конечно мистер пельмешек! А какие на вкус пельмени ?
-сл- # рукалицо#
( автор: у слендера же нет лица😂)
___________________________
~в парке~
Тихо прогуливаясь по темной аллее , Кэтрин увидела ту самую поломойку , любимицу воспитателей детдома.
Я решила связать ее и отнести в другое подходящее местечко.
Теперь с этой " легкой" тушкой направляюсь к " божеству" ( воспитатель )
Вот ее дом, в окнах горит свет( она одна !! Я ликую от счастья )
Значит разбиваю окно сщади жертвы и бью рукояткой скалки по ней( откуда скалка? Мы были на кухне а она делала пельмешки, ПЕЛЬМЕШКИ! :3)
Ну да ладно она отрубилась, связала и ее отнесла в подвал ( обоих )
Они привязаны к друг другу и рядом столб и проткнула спицой ногу и ( чуть выше коленки ) , они прочнулись , как славно !
Убрала спицу( пила ! 😂)
И посадила и связала их на двух стульях.
К- ну и кто же будет первым ??! - с бешеным взглядом уставилась на татьяну( воспитатель)
И тут кэт примерно была такой :
Только пистолета не было а было копье ее, ( и на ней были шорты!)Т- прошу не надо !
К- а как же должок? Электрический стул , побои за " кражи" которые подстраивала каролина( поломойка)?
Взяла свое Копье и проткнула ей сердце. Она кричала и визжала , пытаясь освободиться, ее рот наполнился кровью , она умерла !
Мой истерический смех был слышен повсюду. От него невольно каролина вздрогнула.
Кэт- ты следующая ! ( была фраза кэтрин)
Кар- умоляю кэт! Не делай этого одумайся ! Тебя посадят !
Кэт- пф!) *истерический смех* - меня даже не найдут - шепотом сказала я ей на ухо.
И всадила в сердце мой "кол"
Моему счастью не было предела!!Бен- круто ты их..
Кэт- сама не верю...;)С таким веселым настроением они поплелись домой )
Кэт повалялась в ванне с пеной( :3 )
И укуталась в теплое одеялко.
___________________________
Спокойных снов! (сладких) и вкусных печенек с чаем! ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и ее Крипипаста ♥️
Fanfic22.05.2018 рейтинг : #5 - крипипаста... Как «обычная» девушка бежала из дет.дома и нашла лес Слендера , а дальше узнайте :₽😹🌚🖤 🤨