- Ты знаешь кто такая крипипаста?- спросила Анна.
Алиса испуганно смотрела на Анну. Она не понимала, кто такая крипипаста. И зачем этот вопрос? Как она причастна к Джереми? У Алисы было много вопросов. Но единственное, что сказала девушка это:
- Нет.- опустив глаза, девушка начала сдерживать слезы. Единственный, кто это понял - Джессика. Джессика - это девушка с более светлыми волосами, чем у сестры.
Ей было понятно чувство Алисы. Она тоже потеряла своего друга. И прекрасно понимала, как это больно. Как больно потерять близкого человека.
Джессика подошла к Алисе и сказала:
- Пойдем.
Алиса послушно встала и пошла за Джессикой. Девушки странно посмотрели на Алису и Джессику, после чего просто стали о чем-то вести речь. А в это время Джесси вела девушку в неизвестное место. В отличии от комнаты, коридор казался жутким. Обои были облезшие и в некоторых местах даже виднелась кровь. Потолок был старым и грязным, местами он обрушался, издавая жуткий грохот. Старая лестница тоже не радовала. Вроде живут девушки, но дом просто в ужасном состоянии. Ковры были безумно грязные. На гладких поверхностях виднелась пыль, тем самым создавая пыльные занавесы в некоторых местах. Алиса в ужасе смотрела на это место. Джессика обратила на неё внимание и выдохнула.
- Это мой дом. По идее мой дом. Я должна была здесь жить.- Джессика погрустнела и добавила.- Здесь жить и умереть.- на щеке покатилась слеза.
Миллер подошла к ней и сказала:
- Но почему умереть?
- Не важно. Пошли.- Джесси со злобой выговорила слова и пошла вниз.- Ты идешь?
- А? Да иду.- Алиса ускорила шаг и пошла за Джессикой. Все двери постепенно исчезали из виду.
Девушки спускались с лестницы. Спустившись, стало только хуже. Некоторые двери скрипели, создавая ужасную атмосферу. Миллер вздрогнула от очередного скрипа. Джессика усмехнулась и сказала:
- Ты трусиха. Не думала, что у маньяка может быть девушка такой соплей, по поведению.
- В смысле маньяк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он- маньяк. Почему так?
FanficВозвращение и продолжение книги "Он- маньяк". Теперь наши герои вернутся а теперь перейдем к описанию. ___________________________________________________________ Очнувшись Алиса поняла, что жива. Но Джереми не было. Ей жизнь спасли девушки представ...