Глава 5. Найденая информация о Джереми.

83 6 2
                                    


- Начнем?- спросила Джессика.

- Да, давай.- девушка улыбнулась.

Джессика и Алиса стали искать информацию о Джереми.

Джессика полезла на вверх, а Алиса стала искать внизу. Конечно же поиски затянулись надолго. Но информация была найдена. Внизу Алиса увидела папку с названием " Джереми Бейкер". Радостная девушка сказала своей новой подруге:

- Ура! Я нашла. Спускайся Джессика. Это точно он.

- Хорошо. Я спускаюсь.- Джесс стала спускаться и сказала Алисе, чтобы та пошла к столу.

Девушки открыли папку. Там была фотография Джереми и его личные данные. Внимательно прочитав данные, Алиса смогла узнать лучше его семью. Нового они и интересного не нашли. Дальше пошли определенные события его жизни. И уже с самого начала пошла интересная информация.

Алиса стала читать в слух.

- 21.04.2007. Джереми и его сестра были свидетелями опасного преступления. Ограбление банка. 09.08.2007. Мальчик попал в больницу из-за нарушения психического растройства, вызывом которой послужила смерть сестры.

Алиса вспомнила свой сон, который она видела перед прогулкой с Джереми. Во сне сестра Джереми погибла. Джессика заметила, то что её знакомая остановилась. И спросила:

- Алиса, ты что-то знаешь?

- Нет, но я знаю от чего погибла её сестра.

- В смысле?

- Мне перед прогулкой, ну той из-за которой я попала сюда, приснился сон.

- Что за сон? Рассказывай, если хочешь найти Джереми.

- В начале сна Джереми и Дженнифер. Так зовут сестру Джереми. Они играли и Джереми пообещал сестре, что никогда её не бросит. Что-то вроде этого. Потом я перенеслась куда-то в другое место. И я оказалась на мосту. Я стояла на мосту. А около меня пробежали маленькие Джереми и Дженнивер. Девочка споткнулась и упала. Там она зацепилась платьем за мостовую перилу. Джереми схватили, а Дженнифер была прекреплена к мосту. К ней подошел маньяк и хотел её убить, но часть моста разрушилась и Дженнифер так и неотцепившись упала вниз. Дальше я проснулась. Пока я бежала до Джереми, то я поняла, почему разрушился мост.

- так почему же?- удивленно спросила Джессика, которая была в шоке и пыталась понять, с чего ей приснился такой сон.

Он- маньяк. Почему так?Место, где живут истории. Откройте их для себя