Эту книгу я отдаю подруге. Она будет опубликовывать эти главы и придумывать. Просто нету вдохновения. Простите, думаю вам понравится angelofdeath0001 и её подход к написанию книг
________________________
Алиса и Джессика поднялись наверх. Джессика опять стала бесчувственной, а Алиса краем глаза поглядывала на папку, что стащила. Она боялась, что попадется и хорошо ей не будет. Вот опять та жуткая обстановка, которая не радовала Алису с самого начала. Они поднялись наверх.
— Ну вот мы и пришли,- Джессика открыла дверь.
— Угу,- ответила Алиса.
Девушки открыли дверь. Все мирно спали. Видимо не дождались. Алиса тихо положила папку под подушку, пока Джессика не увидела.
— Они спят. Я пошла в другую комнату. А ты остаешься здесь. Поняла?- грубо спросила Джесси.
— Поняла,- тихо ответила Алиса.
— Вот и хорошо,- Джесс вышла из комнаты.
Алиса стояла посреди комнаты. Тихое сопение и глухая тишина, что уже заложила уши. Никто её не услышит и не поймет. Джессика ушла, а остальным нельзя доверять.
Девушка на цыпочках подошла к кровати, где спрятана заветная папка. Схватив ее, Алиса побежала к окну. Небольшое количество лунного света давали возможность разобрать написанное. Открыв первую страницу папки, Алиса увидела фотографию Джессики. Перевернув страницу, появилась основная информация о Джесси.
И. Ф. О.
Джессика Алан ВудсДата рождения: 10.08.2000
Родной язык: английский
Семья (живые): Мелисса Алан Вудс, Джеффри Алан Вудс, Льюис Алан Вудс.
Родители: - (мертвы)
И тому подобное. Прочитав основную информацию, Алиса перевернула страницу. Дальше пошли события жизни Джессики.
— Так-с, что у нас тут. Значит так.
28.08.2000 - пропажа девочки.
17.09.2000 - девочка была найдена прохожими посреди парка. Чудом жива.- Алиса ужаснулась. Джессика была вне семьи несколько дней. Но как она выжила? И как она пропала? У Алисы остались эти два вопроса, но она продолжила дальше.
18.11.2000 - по непредвиденным обстоятельствам девочка была похищена.
19.11.2000 - был выплачен выкуп и девочку вернули.
Черт! Какой кошмар! Как так можно было?!- тихо проругавшись, Алиса продолжила читать.-10.08.2005 - семья Вудс попала в аварию. Девочку хотели отвезти в детский игровой центр, но девочка на долгое время лишилась дара речи. Врачами был поставлен диагноз обычного анафилактического шока.
Бедная Джессика. Я даже не могла подумать, что такой кошмар произошел с ней. Так ладно, дальше.29.09.2005 - было выявлено психологическое расстройство. Врачи сказали, что есть возможность вылечить.
31.12.2005 - девочка была найдена в лесу у подножия горы. Что-то говорила о...
— Алиса?- в комнату вошла старшая сестра Джессики - Мелисса.
— А?! М? Э.. Здравствуй,- ответила Миллер, как тут же девушку перебили.
— Мелисса. Меня зовут Мелисса. Я падший ангел. Приятно познакомиться,- мило улыбнулась Мелисса.
Алиса неловко пожала руку знакомой и продолжила.
— Эм.. Здравствуй, Мелисса, приятно познакомиться. Ну.. Ты можешь побольше рассказать о своей сестре,- девушка аккуратно спрятала папку в сумку, в надежде узнать что-то больше о странной Джессике и её семье.
— О! Да! Конечно! Ну, э, Джесс странная с детства. Её увлекает психология и веревочки. Точнее веревки. Она коллекционирует веревочки.
— Оу... Понятно, - ответила девушка, - Что ты ещё можешь рассказать?
— А ещё? - переспросила Мелисса.
— Да, что ещё ты можешь рассказать о ней?
— Ну... Эм... Она моя сестра и...
— И?
— Ой! Мне похоже пора, - девушка посмотрела себе на руку, делая вид, что посмотрела на часы, которых не было даже на руке, - Спокойной ночи!
Старшая Вудс выбежала из комнаты, как будто чем-то напуганая. Алиса, не понимая происходящего, решила начать листать дальше, но внезапно она отключилась...
«Что... Со... Мной?..»
_____________________________________
Здравствуйте, читатели! Меня зовут Одри и я новый автор этой книги или же, выражаясь честнее, я буду продолжать книгу. Главы будут выходить не часто, потому что я тоже человек. Я постараюсь выпускать главы раз в неделю, может чаще. Ведь есть такая штука, как вдохновение. Пару глав я сделала заранее, но это те главы, что сильно бегут вперед, так что до встречи! Надеюсь мы поладим :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он- маньяк. Почему так?
FanficВозвращение и продолжение книги "Он- маньяк". Теперь наши герои вернутся а теперь перейдем к описанию. ___________________________________________________________ Очнувшись Алиса поняла, что жива. Но Джереми не было. Ей жизнь спасли девушки представ...