Настоящие жильцы

1.3K 159 131
                                    

Люди, высыпая на ходу всевозможные проклятия и чертыхаясь, с ужасом и отвращением неслись домой, в свои маленькие (или немаленькие) уютные квартиры. Уютные в любом случае, ибо любой человек считает свое жилище самым светлым, самым теплым, самым безопасным. И посели их хоть в самый дорогой коттедж, люди все равно будут рваться в свой родной домик, на свою малую родину, там, где их ждут родные и любимые люди. Дом любого человека - это частичка его самого, и ни на какую золотую клетку они его променять не готовы.

И люди спешили. Каждый к себе домой. Почему они бежали? Ответ прост. На них ледяными струями рушились потоки дождя. Дождя хоть и летнего, но очень холодного.

Люди ругались, и Дождь искренне не понимал, за что. Ну что он сделал такого плохого?! Он ведь просто выполняет свою работу. Он поливает деревья и травы, чтобы они лучше росли. Он питает высохшую от длительной жары землю. Он помогает усталым дачникам увлажнять их огороды. И он не понимает, почему люди его так ненавидят.

Он стучался в каждое окно, глупо надеясь увидеть светлую улыбку и радость людей при встрече с ним. Наконец, его очам представился теплый взгляд некой девушки, которая глазами, полными детского восторга, смотрела на улицы московского города сквозь оконное стекло, будто бы видела их в первый раз.

Дождь, печально убедившись, что рада эта чудная девушка вовсе не его появлению, а как раз тому, что она сидит в теплой квартире и Дождь не может ее потревожить, отправился в другой город, надеясь хоть там увидеть искру счастья в глазах людей.

А девушка продолжала сидеть на подоконнике и с живым интересом наблюдать за городской жизнью. Обед она уже приготовила, квартиру убрала, одежду постирала и теперь совершенно не знала, чем ей заняться.

В ее размышления врезался звук поворота ключа в замке.

Дверь с тихим скрипом отворилась и комнату обдало привычным для Екатерины горько-сладким мужским парфюмом, коим регулярно пользовался ее избранник.
- Катя, не сиди на подоконнике! - раздраженно крикнул парень. - Ты уж не пятилетняя девочка. Ежели сломается - кто его потом чинить будет?
- Да не нужно намеков, Егор, - с печальной улыбкой ответила Катрина. - Скажи просто: Катя, ты толстая. Хватит жрать. Садись на диету. Ты же всегда был прямолинеен!
- С твоей последней фразой я полностью соглашусь! - снял мокрое пальто Егор. - Прямолинеен! Именно поэтому сейчас я бы сказал тебе прямо, что думаю. А так я совершенно не считаю тебя толстой, следовательно, зачем мне врать? Кать... что у нас на ужин?
- Яичница, - без энтузиазма произнесла Катрина.
- Фу, Кать! Ну ты же прекрасно знаешь, что яйца я на дух не переношу! Ни в каком виде - ни жареные, ни вареные, ни сырые!
- Я помню... - отозвалась девушка. - Но больше продуктов не было, а в магазин я сходить не могла, так как дождь...
- Зонт бы взяла... Кать! Почему ты такая грустная? Ты всегда такой становишься, когда я прихожу?

МамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя