Адольф

619 117 47
                                    

Тонкий солнечный лучик проникал в комнату сквозь щель между пыльными шторами. Луч нежно коснулся щеки девушки, пытаясь разбудить ее. Та поморщилась и неохотно открыла глаза.

Перед ней возник высокий потолок ее гостевой комнаты. Она неуверенно села на кровати и попыталась вспомнить вчерашний день.

Псих… маска… нож… кровь… разбитое окно… осколки… сломанная нога…

Можно было бы подумать, что это все оказалось сном, так как Екатерина проснулась в своей кровати, в гостевой. Логичнее всего предположить, что маньяк ей только приснился.

Но тогда как объяснить, что левая нога опухла и отдавала жгучей болью, когда Катя к ней прикасалась? Как объяснить многочисленные раны на руках? Как объяснить сорванные ногти?

Нет, не так все просто…

Человек есть, он реален. Он либо психопат, либо какой-либо жестокий маньяк, который любит играть со своими жертвами, делая их марионетками в своих руках. Ни тот, ни другой вариант Екатерину не устраивал.

И сколько же у него было жертв? Сколько человек он убил? Зачем он пугает жильцов? Это его сумасшедшая игра? Сначала запугать, а потом убить? Но ведь все жильцы вернулись живыми… Возможно, им удалось сбежать?

Екатерина попыталась встать. Нога вспыхнула нестерпимой болью. Девушка быстро ухватилась за стену и медленно, сильно хромая, двинулась к двери.

Нет, все-таки это был не перелом. Возможно, ушиб. Но ушиб ведь тоже не сахар!

Ильницкая дернула ручку двери. Катя была ни капли не удивлена, когда дверь не открылась. Этот гад запер девушку!

Катя глубоко вздохнула. Покосилась на балкон. Опять сигануть со второго этажа?

Не лучший вариант. В таком случае Екатерина ногу точно сломает, до трассы дойти не сможет. Да и куда она побежит, с одной ногой-то? Этот псих ее и шагом догонит!

Необходимо в лепешку расшибиться, но выяснить мотивы психопата. Зачем он ее здесь держит? Надолго ли? Собирается ли он ее убивать? Если да, то почему не сделал этого раньше?

Хотя… К чему быть таким наивным? Глупо надеется, что псих сразу же с удовольствием расскажет Екатерине все свои мотивы, всю биографию и списочек его жертв в придачу. А, впрочем, кто знает, что в его больной голове…

МамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя