Пот водопадом струился с девушки.
Она бежала, бежала настолько быстро, насколько была способна. В боку предательски кололо, что зачастую бывало с ней от сильно быстрого бега.
Она задыхалась, глотая воздух, который отчего-то казался ей горячим.
Еще немного осталось пробежать. Еще чуть-чуть… Ну же…
Ее тренировку прервал неожиданный звонок в дверь.
Девушка, чертыхнувшись, выключила беговую дорожку, глотнула минералки, вытерла со лба пот и только после этого отправилась открывать дверь.Взглянув в глазок и увидев гостя, Елизавета быстро отошла от двери, намерившись не открывать ее ни за какие пряники.
- Пронькина! – гаркнул пришелец из-за двери. – Я знаю, что ты дома! Открывай, иначе я тебя по стене размажу!Девушка горько вздохнула и повернула ключ в двери. Та мигом распахнулась и перед Лизой возник Виталий Иванович собственной персоной.
- Неожиданный визит, - кисло заметила Пронькина, пытаясь отдышаться. – Не думала я, что такая важная шишка, как вы, не брезгует заходить к своим работникам.
- Ты мне поостри еще! – гаркнул шеф. – Совсем распоясалась! На работу не ходит, трубку не берет!
- Если вы до сих пор не в курсе, то позвольте мне сказать причину моего отсутствия: у меня друг умер. Странно, что вы до сих пор об этом не знаете.
- Да хоть брат! Это не повод забрасывать работу, милая!
- Это был очень близкий друг…
- Что-то не сильно ты и горюешь! – ухмыльнулся босс, скептически взглянув на девушку, покрасневшую от длительного бега.
- А вы мне не указывайте, что мне делать! – вскинулась Елизавета. – А то возьму и уйду с работы!
- Да я сам тебя уволю!
- Не уволите, - усмехнулась Пронькина. – Я являюсь лучшим детективом. Не будь меня, фиг бы у вас бабки были!Начальник засопел от возмущения.
- Не уволите, не уволите… А вот возьму и уволю! Если подумать, то не такая уж ты и незаменимая! Я тебя, как и всех остальных, на улице нашел, как собаку бездомную. И ничего-то ты не умела, пока я тебя не научил. Ты вообще была никем, безработной девчонкой! Да такие, как ты, на улице тысячами бродят! Тысячи девок и парней, желающих пахать за копейку! Да мне будет в разы легче выгнать тебя и нанять кого-нибудь попроще!Елизавета устало закатила глаза. Ее чертовски выводило из себя, когда шеф начинал ее отчитывать, поэтому она постаралась принять более мирное выражение лица и спросила:
- Что у вас случилось?
- У меня?! У меня-то ничего! У меня-то все тихо и спокойно! А вот у Нины Самсоновой все далеко не так…
- Нина? Самсонова? Это еще кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама
Детектив / ТриллерТот дом был окутан мраком. Множество семей покинули его без конкретной на то причины, ссылаясь на большие неудобства... Можно только догадываться, что действительно заставило их съехать оттуда. Борис Руденко, новый жилец особняка, решает нанять част...