От одного лишь взгляда на особняк у Екатерины внутри все затрепетало от восхищения.
Объектом ее ослепления были, в первую очередь, высокие стены из белых камней, придающие дому благородный и аристократичный вид. Разумеется, это был не первый особняк, который Катрина видела в своей жизни, но те были слишком просты и банальны, а при взгляде на этот просто захватывало дух от увиденного великолепия.
Ажурная ограда ненавязчиво подчеркивала какую-то едва уловимую женственность здания, отчего оно было еще прекраснее, по крайней мере, в глазах Екатерины.
Особняк окружал весьма запущенный сад. Возможно, это и не было плюсом в пользу красоты дома, но тем не менее растения создавали такую свежесть, что, с наслаждением вздохнув местный воздух, Катрина ощутила себя посреди летнего леса, который, кстати, и был неподалеку от особняка Руденко, что также позволяло ощутить спокойную атмосферу и чистый пьянящий воздух.
Вид из окон тоже был восхитительный. Это Ильницкая поняла, даже не входя в здание. Из них можно было бы увидеть зеленые кудри молодого леса и отблески речки, находящейся неподалеку.
- И за это мне еще и платят… - выдохнула Екатерина, не в силах поверить своей удаче. – Я уже влюбилась в этот дом, в этот лес, в эту тихую шелестящую природу, в это дуновение легкого ветра, несущего запахи свежести, которого нет в Москве…
- Вот я тоже, - сварливо поделился Руденко, - влюбился. Умный человек меня отговаривал, дескать, не заселяйся сюда, а я не послушался. Влюбился потому что. А знаете, Екатерина… В жизни ведь также. Нас отговаривают бросить, забыть, а мы не слушаемся. Влюбляемся потому что.
- Даже представить себе не могу, что такой аристократ может хранить в себе мрачные тайны, - покачала головой девушка, по-прежнему жадно улавливая слепящую красоту особняка.
- Это снаружи только он красив, - вздохнул Борис, подходя к величественной двери. – Внутри все как-то необжито, мрачно. Это меня удивляет – уже сколько здесь прожило людей, а все не могут создать уютную обстановку.
- Не все любят уют.
- Нет, скорее – далеко не все любят холод и мрак. В числе прежних жильцов вполне мог быть тот, кто ненавидел уют, но вряд ли таковыми были все.Руденко медленно открыл тяжелую дверь и посторонился, приглашая Екатерину войти.
Едва девушка оказалась внутри помещения, Борис тут же с преувеличенным вниманием стал следить за ее реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама
Детектив / ТриллерТот дом был окутан мраком. Множество семей покинули его без конкретной на то причины, ссылаясь на большие неудобства... Можно только догадываться, что действительно заставило их съехать оттуда. Борис Руденко, новый жилец особняка, решает нанять част...