Переезд.

7.7K 93 4
                                    

Привет. Меня зовут Мэри, мне 16 лет. Живу в деревне с бабушкой и дедушкой. Деревня так себе. Проблема в том, что тут ничего нет. Только бабки старые, ну и дети бегает по селу. Играя в различные игры, большинство - это салки, прятки. Но а для маленьких - это куклы, машинки и куличики в песочнице. Чем ещё можно заняться детям в деревне?

Мои родители живут в Москве. Последний раз, я видела их 6 лет тому назад.

Для их я была рабыней. Они постоянно били, избивали до крови, особенно когда выпьют. За то, что я за их не подниму вещь, не обую тапки... давали подзатыльник,...и т.д. Вечно ругались, не успевая придти с работы домой.
Каждый день был одинаковым, уходя в школу родители сидя на кухни кричали друг на друга и приходя домой со школы тоже самое. Но бывали дни когда дома царила тишина. Когда родители вместе со мной сидели с улыбками и дружно разговаривали. Но это было редко.

И после всего, что происходило и произошло в моей семье. Я начала стыдиться своих родителей. Мне было стыдно выходить с квартиры и тем более с подъезда. Выходя с подъезда я слышала оскорбление, тыканей пальцев и злобных взглядов людей в мою сторону...

Я сильная, чтобы не плакать.
В начальных классах я была спокойной и хрупкой девочкой. Каждый школьный день, был для меня новым уровнем выживания. Практически каждый день был одинаковым.  Издевательство, оскорбления, унижения,... Это можно было пережить. Но здесь есть одна загвостка. Учительница. Свиду она хороший, душевный человек, которая любит свою работу, учить детей и т.д. Но в душе, она дьявол. Есть где-то в глубине души её честность, любовь,... Но это она показывает только перед родителями, чтобы показаться идеальным учителем, которая мухи не обидит. Но стоит ей выйти с поля зрения, как она превращается в монстра. Бывали  моменты когда она была действительно замечательной и доброй учительницай. Жаль, что это было не всегда. 
Перейдя в другой класс, я  изменилась в совершенно другого человека. Стала жёстче, не давала себя ударить, а кому удавалось обосрать и опазорить на весь класс (мягко говоря), в ту же минуту я затыкала ему рот отвечая тем же. Я стала тем человеком, которого начали уважать, при этом понимали что со мной не стоит связываться.

Я учла один урок. Школа - это школа выживания. Здесь ты учишься выживать, а не получать знания и идти на золотую медаль. Школа - это жизнь. Как ты себя покажишь, так и будут с тобой обращаться. Здесь нельзя быть слабой, в дальнейшем тебе будет на много сложнее с эти жить.

Прошёл месяц.

Собрав вещи, я вышла из своей комнаты. На пороге уже стояли бабушка с дедушкой. У бабушки в руках был не большой конверт, который принадлежал мне. Надев пальто, я заметила боковым зрением как у бабушки текли слезы. Улыбнувшись, сказала:
- Бабушка, только не плач. Все будет хорошо.
Вздохнув, дедушка произнес:
- Обещай, что ты останешься какая ты есть. Не забывай нас, это самое главное,- после этой фразы, дедушка обнял и следом подошла бабушка, чтобы обнять.

Взяв в руки сумки, я улыбнулась и произнесла:
- Пока. Я буду звонить.
Со слезою на щеках, я ушла.
Поезд ждать не будет.

Жизнь рабыни. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя