История заброшенного здания: часть 3

1.3K 15 3
                                    

Каждый из нас, имеет права на ошибку. Но порой, за эти ошибки нам приходиться оплачивать жизнью. Стоит нам свернуть не в ту сторону, как она меняет все, все что у нас было и что было бы впереди. Так и сейчас, стоя перед смертью в голове проноситься все воспоминания жизни, которые были счастливые, и не удачные,... Но это не важно. Важно то, что ты прожил это не зря...

Его взгляд не отводился в сторону, он прямо смотрел на меня. Пистолет, который он держал в руках словно пушинка, которой стоит оторваться от стебелька и упасть вниз, как и с тем человек который стоял перед ею.
Его палец медленным темпом вертелся перед рычагом, при этом давая понять что он здесь царь, а мы никто. Каждый вдох и выдох мог оказаться последним.

- Ты... Сюда, - так и словно ему хотелось пристрелить кого-то.

Сердце замерло на месте. Мой взгляд застыл на отверстии пистолета, из которого вот вот вылетит пуля.

- Ты...ты, сюда.

Медленными шагами перебирая ногу за ногу я дошла до его. Мой взгляд также не отводился с пистолета. Мне была страшно отвести от его взгляд, но я все же это сделала, чтобы не оказаться сопливой девочкой перед людьми.

- Вот смотрите, какая здесь вещь... (Обхватив меня одной рукой за плечи, мужик медленным движением водил пистолет по моему лицу). Мы вроде бы не плохие люди, не так ли? Даём вам еду, место где вы можете спать... А не на улице под черным небом и холоде. Пытаемся каждого определить на работу и место жительства. Так чего вам здесь не нравиться!? Чего вы всегда пытаетесь сбежать!? Вы думаете, что если вы сбежите, то будете спокойно и мирно жить. Нет, нет мои хорошие...этого не будет. А кто снова попытается бежать, то с ним будет...

На этом моменте он закончил свой разговор. Передо мной в ту же минуту прогремел выстрел. Я не заметила как он убрал пистолет от моего лица. Повернув голову куда был направлен пистолет, там я увидела лежащего человека... Это был мужчина лет сорока. Он был не в чем не виновен, за что? Зачем они это делают...

Через несколько минут пистолет снова стоял перед моим лицом.

- Всем ясно!?

В ответ молчание.

- Я не слышу...!

- Да, да..., - хором проговорили люди.

- Вот так вот.

Опустив пистолет, мужчина убрал руку с моего плеча и дал понять, что я могу возвращаться на место. Вернувшись назад к Глебу, я боковым зрением увидела, как мужик отправился в сторону где стоял его другой напарник.

Жизнь рабыни. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя