часть 1

5.6K 89 3
                                    

Мне было очень плохо, болела голова, перед глазами все плыла, асфальта практически не было видно из-за слез, которые текли градом по моим щекам. В голове были одни воспоминания об тете Нине. Я не могла понять, даже не было в мыслях что такое может произойти.
Теперь, у меня начинается новая жизнь. Самостоятельная жизнь. Да, в первое время будет сложно разобраться и т.д без чей-то помощи, но я справлюсь. Я буду на это надеяться.
На данный момент, у меня отсутствовало место проживания, но первым делам я решила узнать все об юридическом колледже. Вбив в гугле место нахождения юридического колледжа, и тут же возникла огромнейшая проблема. Их была куча, какой хочешь выбирай, только ты не везде поступишь куда тебе вздумается.
Найдя ближайшие кафе, я села в самом конце здания возле окошка и начала выбирать колледж и так же смотреть проходные балы.

- Вы что нибудь будете заказывать?

Возле меня раздался голос, я не сразу обратила внимания на это. Оторвав глаза от экрана, я направила взгляд на молодого человека стоящего возле меня.

- Нет, спасибо - с улыбкой на лице, произнесла я.

Улыбнувшись в ответ, молодой человек удалился в сторону кассы.
Через полтора часа, может и больше, я нашла подходящий колледж который может мне подойти. Взяв сумку, я принялась уходить как вдруг меня остановил молодой человек.
- Подожди, можно с тобой познакомиться? - с приятной улыбкой на лице проговорил парень. (На вид, ему было 16-17 лет.)
- Да, давай... - с удивлением проговорила я.
Сев за столик, мы начали разговор друг о друге. Мы так разговаривали целый час. Общение прошло отлично. За такой короткий разговор мы узнали много друг о друге, что у нас есть одинаковые вкусы в сфере музыки и искусства. Так же я узнала, что его зовут Андрей. Ему 17 лет. В этом кафе он подрабатывает официантов, а сам учится в медицинском колледже. И многое другое. Через полчаса, я ушла оставив ему свой номер телефона. Хотя это было глупо, дать незнакомому человеку свой номер телефона, но все же, это же не адрес моего проживания. Хотя у меня даже место проживания отсутствует.

Через пол часа я находилась возле юридического колледжа. Зайдя в здание, я пошла в приемную. Там я подала документы о поступление в колледж, через несколько дней мне перезвонят и назначут время вступительного экзамена.

« Так, первый пункт выполнен, наступила время поиска квартиры.» - в голове шел счетчик и расписание моих планов.

Жизнь рабыни. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя