В Москве.

5.5K 77 2
                                    

Вот уже как два дня я еду в поезде. Через два часа, может даже и больше, я буду уже в Москве. Проблема в том, что надо искать квартиру. Это наверно самая распространенная проблема среде подростков и так же студентов. Надеюсь что мне хватит денег, хотя бы на однокомнатную квартиру. Мне могут дать общежитие, но есть одна проблема, мне не нравятся общежития, так как там много людей и т.д.

Спустя два часа...

Выйдя из поезда, прохладный ветерок охватил меня своей свежестью и красотой, которая окружила меня со всех сторон. Москва - большой и красивейший город, который дает возможности изменить свою жизнь. Наверное, этой мыслью задумываются многие туристы, приезжие в этот город. Возле вокзала находился автовокзал, где стояла множество троллейбусов и так же много людей, которые ждали пока их впустят во внутрь, некоторые сидели на лавочках и пили горячий чай или шоколад. Пройдя к автовокзалу, я вошла во внутрь. Купив билеты, я тут же пошла к мини-кафе, где я купила горячий шоколад с булочкой посыпаной сахаром. Сев в уголке, достав свой телефон вместе с наушниками, я включила музыку и надела наушники в уши. Принялась есть булочку, которая таяла во рту и запивая горячим шоколадом. Лучше вкусного перекуса и музыки, я не вижу ничего лучшего этого в этой жизни.
Через 40 минут, подошел мой троллейбус. Сев на самое последнее сидение возле окна, я окунулась подбородком в пушистый шарфик и откинула голову назад. Троллейбус тронулся. Вокруг проплывали силуэты людей, мое внимание всегда останавливалась на красивых зданиях или даже просто на красивых домах, которые были похожи на красивейшие здания Средневековья.
Через несколько остановок, я подъехала к своему месту, месту где живёт неподалеку моя тётя. Пройдя через один квартал, я была на месте. Поднявшись на шестой этаж, я
подошла к её квартире и позвонила в звонок.  Сначала, мне никто не открыл. За дверью была тишина. Так я простояла 10 минут, не меньше.
Постучавшись в последний раз, чтобы убедиться в том, что дома никого нет. Как вдруг взаде раздался щелчок дверной скважины, где медленно поворачивался ключ. Через пару секунд из-за двери выглянула лицо пожилой женщины. Ее взгляд остановился на чемоданах, которые стояли возле меня, потом ее взгляд медленным темпом поднялся на меня. И вскоре раздался тихий и спокойный голос пожилой женщины:
- А ты кому?- спросила она.
- К тете Нине,- сказав ей в ответ.
- А ты ей кто?- спросила она снова, уже в ее голосе раздалось беспокойство.
- Племянница- сказала я.
- Ой...дитя, ты тут её не жди, не придёт она. Проходи ко мне в дом, не стоит стоять в дверях.

Согласившись, я прошла в ее квартиру. Через полчаса, сидя на кухне за кружкой чая и долгого разговора о молодости и т.д. Я выяснила одно, то что моей тёти нет в живых. Она умерла ещё пол года назад. Со слезами на глазах, я поблагодарила тетю Галю (так звали пожилую бабушку) за чай и ушла с этой квартиры. Желания возвращаться в этот дом у меня отпало. В голове, только и стояла одна мысль или даже фраза:
- «Лучше вообще сюда не приезжала.»

Жизнь рабыни. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя